Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
Кстати, уже летом 1944 года у немцев в истребительных эскадрах воевали в основном пилоты-новички, подготовленные не лучшим образом.
Обратите внимание - речь в отрывке идет про грюнхертцев. Которые всю войны сидели на севере и несли минимальные потери.
И при этом у них летом 44 года подавляющее большинство пилотов составляли зеленые новички, а за всю войну потери, ЕМНИП, составили более 300% от летного состава.
И это, еще раз повторяю, у JG54 всю войну находившихся просто в тепличных условиях по сравнению с остальными подразделенями люфтваффе.

Как думаете - что творилось в остальных частях после рубок под Сталинградом и над Кубанью? Много ли осталось в них опытных ветеранов? И в итоге - какой процент составляли зеленые новички среди пилотов Люфтваффе летом 43 года под Курском?

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
То есть именно так: "Летишь и смотришь, увидел – «полный газ» и в бой." (Беседы с Н.Г.Голодниковым, часть 4).
о есть вы настаиваете что РУД в самолете не нужен. Достаточно 3-х кнопок - взлетный режим, форсаж, крейсерский

Вот какие замечательные плоды дает высшее образование, товарищи