Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Берем любое РЛЭ и читаем там: для взлета установить шаг винта... наддув... , набрав высоту установить наддув... шаг винта..., при встрече с противником установить обороты..., наддув... (включить форсаж). Вот всего три режима работы двигателя, на каждом их которых он работает с конкрентыми параметрами, не изменяющимися во времени. Мощность, развиваемая двигателем поглощается автоматическим винтом, поддерживающим постоянные обороты и в кабрировании и в пикировании, поэтому ни на взлете ни во время воздушного боя мотор никуда не разгоняется. Конечно, у него есть динамика разгона, но она проявляется только в тот момент, когда пилот изменяет наддув или обороты, а это происходит нечасто и длится этот процесс ровно столько сколько времени требуется на передвижение РУДа.
РЛЭ - не абсолют. Это лишь ознакомительная книжка. Реальность всегда, хмм..., реальнее. При активном маневрировании, РУДом очень даже пользуешься. И приемистость двигателя тоже вполне ощущается. И, поверьте, разный бензин вполне ощущается по работе двигателя. Более того, даже теоретически одинаковый - бывает разный.

Еще тут хотел бы добавить насчет времени работы на максимальных режимах. Не упирайтесь в цифры РЛЭ. Реально все ограничивается температурой, в первую очередь головок. И сильно зависит от массы внешних условий - температуры воздуха, режима полета, скорости/высоты, от того же бензина и т.д. Т.е. считайте, что если некий мах. режим имеет место, то летать на нем можно до перегрева, время до перегрева, как я уже и говорил будет разное для разных условий. Другое дело, что на ресурсе двигателя это сказывается не в лучшую сторону, но в текущем полете это не так уж важно.

Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Кстати, а разве на DB опережение зажигания не регулируется?
Динамически - нет.