Извините, но я не понял, а что там интересного по нашей теме?
Так прошли они испытания или нет? Применялись? Где и когда?Он весит 80 килограммов, способен обеспечить 10-часовое пребывание в открытом космосе и снимает 500 больших калорий тепла в час, что обеспечивает полный теплосъем при очень тяжелой физической работе космонавта (скафандры Леонова и Хрунова снимали всего 200—250 килокалорий в час). Уже изготовлены и проходят все виды испытаний 14 экземпляров скафандра.
136/82 = в 1.65 раза современный скафандр тяжелее.кстати, приведенная вами цифра в 136 кг для скафандра/ранца СЖО шаттла/МКС, как видим, близка к реальности (310 фунтов = 141 кг)? из них вес самого скафандра - 49 кг
вес лунного скафандра аполло - 180 фунтов= 81.64 кг
Не прошло и 40 лет…Остаётся только дождаться того момента, когда астронавты снова весело заскачут в этих скафандрах по Луне….
Отвечать вопросом на вопрос – это, знаете ли, моветон….а зачем, можно спросить? вы тему хотите закольцевать?
Во-первых, не вижу никакого смысла воспроизводить лунную походку астронавтов в художественном фильме. Во-вторых, назовите мне хоть одну киностудию, у которой бы в 60-70-х годах был бюджет программы Аполлон? В-третьих, американские режиссеры в 60-70-х годах не увеличивали бюджеты своих фильмов только ради того, чтобы показать зрителю, что в космосе, оказывается, наступает невесомость. Однако в Советском фильме 35 года выпуска – «Космический рейс» показана невесомость, а также высокие и длинные прыжки на лунной поверхности. Консультантом фильма был Циалковский. Жаль, что у Кубрика не было такого консультанта.еще раз прошу назвать мне любой (фантастический) фильм 60-70-х о полетах в космос (их была масса), где воссоздана работа на поверхности другого небесного тела - так, чтобы сейчас можно было сказать, что Голливуду (Мосфильму и т.п.) не составляло проблем подделать высадки на ЛунуИ в-четвёртых, почему то, что мы видим на якобы снятых на Луне роликах и есть правильное воспроизведение лунной походки и именно так и должны передвигаться астронавты при 1/6 g?
Вы уводите тему в сторону, это понятно. Но может быть у вас есть свои соображения по транспортировке нейлового флага в контейнере, закреплённом на лестнице ЛМ и испытывающего перепады температур от -170 до +130 С, а ещё и нагрев от реактивной струи двигателя с температурой истекающих газов порядка 2000…3000С.
---------- Добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:37 ----------
Основную массу и лунного, и современных скафандров составляет система жизнеобеспечения. И лунные, и современные скафандры рассчитаны на пребывание в космосе 7...8 часов. Следовательно, за 40 лет разработчики скафандров научились увеличивать массу системы жизнеобеспечения в 1,5 раза без увеличения других характеристик.
Хорошо, что вы не стали сравнивать взлётный вес самолётов на заре авиастроения с современными авиалайнерами, преимущества явно были бы не в пользу последних...Хоть на современные автомобили посмотреть, полторы тонны- норма для небольшого авто. А 30 лет назад, аналогичный типоразмер весил килограмм 900. Дополнительный вес- цена безопасности и удобств.![]()