???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 814151617181920 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

  1. #426
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Что касается серийных образцов F-4, G-2 и G-4, которые реально воевали в частях - данные их испытаний вполне себе имеются. В частности, серийный G-2 имел взлётный вес 3023 кг и на режиме 1,42АТА достиг скорости 524 км/ч у земли
    955 мм рт ст - это 1.25 ата

    ---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лучше почитай тему, и прикинь - на каком наддуве были получены выделенные цифры

    Кстати, ты уж не ограничивайся только скороподъемностю Сравненийе скоростей Г2 и ФН тоже укажи. И г2 бери с наддувом 1,3 ата.
    Так он и привел на 1.25 ата - 524 км/ч у земли

  2. #427
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Для А-спид:
    1. наддув я Вам привел.
    2. 546км/ч скорость при использовании взлетного режима. Получена на испытаниях В НИИ ВВС.
    Теперь Чрезвычайный режим:
    Время работы=5 мин
    1 гр высотности н=2000м Мощность-1550л.с. обороты=2800, Рк=1045 мм рт ст
    2гр высотности н=5700 Мощность 1350л.с. обороты те же Наддув = 1045мм рт ст
    При его использовании получена скорость- 666км/ч-5000м
    656-6000м
    683-7000м
    Эти данные получены при испытаниях в НИИ ВВС
    Далее скорость Ла-5ФН № 39210495 ВИШ-105СВ
    Н=0-542 км/ч
    Н=2км-582 км/ч
    н=3250м-607 км/ч
    н=4000м- 604 км/ч
    н=5000м- 600 км/ч
    Н=6000м 618 км/ч
    Н=6150м- 620км/ч
    Учитывайте, что Ла-5ФН передан с завода в НИИ ВВС. Налет очень маленький.

  3. #428
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Г-2 трехточечный.
    на номинальном режиме у земли достигал скорости 524 км/ч.
    Скан документа, плиз.
    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Скороподьемность режим номинал
    н=0 19м/с
    На это тоже ссылочку, пожалуйста.
    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    546км/ч скорость при использовании взлетного режима. Получена на испытаниях В НИИ ВВС
    И на это тоже, если не затруднит.
    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Теперь Чрезвычайный режим: Время работы=5 мин
    Удивительное рядом, но оно запрещено Оказывается русские знали немецкое РЛЭ. Правда, мотор у них на испытаниях перегревался на этом режиме зимой за 1 (одну) минуту, а у немцев он вообще был запрещён... А так нормально, конечно

    ---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    955 мм рт ст
    Кстати, вы очень любезно привели было в этой теме табличку с данными различных модификаций Bf-109, а потом зачем-то её убрали отсюда. Срок лицензии истёк что ли?
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 13.10.2009 в 01:06.

  4. #429
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    1.Вы предлагаете мне поехать в Подольск. Взять дело и отксерить его, чтобы выложить скан.?
    2. Эти материалы, мне предоставил еще около 20 лет назад В. Алексеенко. Если Вам эта фамилия о чем то говорит.

    ---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:35 ----------

    Вы можете удивляться, ерничать, но факт остается фактом и Вам я его привел. В НИИ ВВС самолет летал с указанными режимами работы двигателя.

  5. #430
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Кстати, вы очень любезно привели было в этой теме табличку с данными различных модификаций Bf-109, а потом зачем-то её убрали отсюда. Срок лицензии истёк что ли?
    Я ее не убирал, она в другой теме.

    И еще вот тут:

    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...7&postcount=11

    Сами виноваты - натрындели на 18 страниц, теперь ищите

  6. #431
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    955 мм рт ст - это 1.25 ата
    На высоте 5000.

    Так он и привел на 1.25 ата - 524 км/ч у земли
    А потом серийные на 1,3 ата у земли имеют 515? И кто-то что-то говорит про качесто произодства у немцев?

    ---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Для А-спид:
    1. наддув я Вам привел.
    2. 546км/ч скорость при использовании взлетного режима. Получена на испытаниях В НИИ ВВС.
    Теперь Чрезвычайный режим:
    Время работы=5 мин
    1 гр высотности н=2000м Мощность-1550л.с. обороты=2800, Рк=1045 мм рт ст
    2гр высотности н=5700 Мощность 1350л.с. обороты те же Наддув = 1045мм рт ст
    При его использовании получена скорость- 666км/ч-5000м
    656-6000м
    683-7000м
    Эти данные получены при испытаниях в НИИ ВВС
    Эти данные как бы ни для кого в этой теме не новость.

    от только черезвычайного режима на Г2 не было на подавляющем большинсте самолетов. Максимум - 1,3 ата и соответствено 1350 л.с. Это то,что я вам в третий раз повторяю и то что вы упорно не замечаете.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #432
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    1.Вы предлагаете мне поехать в Подольск.
    Ладно, обойдёмся без скана. Я вам верю.

    ---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Эти данные как бы ни для кого в этой теме не новость.
    Для меня была новость Ну да ладно...

    Давайте теперь разберёмся со скороподъёмностью раннего G-2: у земли, на малых и средних высотах. Я считаю, что она была ХУЖЕ, чем у позднего F-4. Аргументы следующие:
    1) мотор F-4 на форсаже мощнее, чем мотор G-2 на 1,3АТА,
    2) даже ранний G-2 весит на сотню килограммов больше, чем F-4,
    3) аэродинамика ранних G-2 и поздних F-4 примерно одинаковая.

    В дальнейшем ситуация лучше не становилась. У поздних G-2 и всех G-4 увеличился вес, ухудшилась аэродинамика. Соответственно, и максималка, и скороподъёмность несколько ухудшились. Вопрос - насколько.

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я тут почитал книжку одну и слегка изумился:
    пишут, что на испытаниях в НИИ ВВС тот самый DB-605A показал 1550 (!!!) л.с. на боевом и 1390 (!!!) л.с. на номинале. И еще мол, при длительной гонке на стенде этот двигатель показал невысокий ресурс - менее 50-ти часов, чем немало удивил наших специалистов.
    Если эти циферки правда - то есть мы сняли с этого двигателя где-то на 80 лошадей больше чем немцы - то диагноз может быть только один - мы поиграли с наддувом, и он был по факту выше чем 1,42 АТА. Тогда и "хороший бензин" был к месту.
    Тогда становится понятно, почему этот юзаный мессер выдал скорость больше, чем официально писала фирма "Мессершмитт АГ".
    Так же понятно почему этот двигатель прожил на стенде недолго
    Итак, лётные данные, полученные в НИИ ВВС для раннего G-2, никак нельзя считать типичными. Наши немецкое РЛЭ не знали и испытывали этот самолёт по своему усмотрению.

  8. #433
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Ладно, обойдёмся без скана. Я вам верю.[COLOR="Silver"]

    В дальнейшем ситуация лучше не становилась. У поздних G-2 и всех G-4 увеличился вес, ухудшилась аэродинамика. Соответственно, и максималка, и скороподъёмность несколько ухудшились. Вопрос - насколько.
    Вес увеличился примерно на 40-60 кг, а аэродинамика вообще на G-2 - G-4 не менялась. Наличие выштамповок под колеса вызывает изменения скорости в пределах статистической погрешности (+/- 4 км/ч)

    Соответственно у земли скорость составила 512 и 511 км/ч

    ---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Ладно, обойдёмся без скана. Я вам верю.

    Итак, лётные данные, полученные в НИИ ВВС для раннего G-2, никак нельзя считать типичными. Наши немецкое РЛЭ не знали и испытывали этот самолёт по своему усмотрению.
    Знали, знали. РЛЭ к ним вместе с аэропланом приехало, на крышке багажного отсека. Так хорошо знали, что потом в отчет НИИ ВВС картинки оттуда перерисовывали.

    За что им и библиотеке МАИ большое спасибо, пока заводского чертежа на капот не было - размеры оттуда выясняли.

  9. #434
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Я ее не убирал, она в другой теме.
    Я вот про что. На 10-й странице этой темы вы выложили совокупный отчет Мессершмитт АГ о характеристиках различных версий Bf 109G. Оригинал 17 сентября 1943 года.

    А потом зачем-то его убрали. Там все скорости прописаны.

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Вес увеличился примерно на 40-60 кг
    Да.
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    а аэродинамика вообще на G-2 - G-4 не менялась. Наличие выштамповок под колеса вызывает изменения скорости в пределах статистической погрешности (+/- 4 км/ч)

    Соответственно у земли скорость составила 512 и 511 км/ч
    А как же неубирающееся хвостовое колесо?

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Так хорошо знали, что потом в отчет НИИ ВВС картинки оттуда перерисовывали.
    Если знали - то почему мощность на 80 лошадей больше получили, чем у самих немцев?

  10. #435
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Я вот про что. На 10-й странице этой темы вы выложили совокупный отчет Мессершмитт АГ о характеристиках различных версий Bf 109G. Оригинал 17 сентября 1943 года.

    А потом зачем-то его убрали. Там все скорости прописаны.
    Я его точно не убирал. Но если исчез - перевыложу.

    Да.
    А как же неубирающееся хвостовое колесо?
    По их же оценке - 4 км/ч, но оно не убиралось ни на G-2, ни на G-4. На G-6 полуубираемое на испытаниях в Рехлине.

    [/quote]
    Если знали - то почему мощность на 80 лошадей больше получили, чем у самих немцев?[/QUOTE]

    Потому что вас обманулию. Меньше читайте статью "Сердце истребителя"

    Вот тугамент раз

    Самолет Мессершмитт Ма-109 G-2
    (по материалам предварительного обследования).
    Осмотренный нами обитый немецкий самолет изготовлен на заводе "Вена-Нейштадт”.
    Самолет имеет марку Ме-109 G2.
    Мотор самолета имеет марку Даймлер-Бенц ДВ605А1 и изготовлен фирмой Хеншель в Касселе.
    Самолет находится в сильно поврежденном состоянии: мотор имеет сквозной прогар блоков, водо-радиатор пробит пулей, законцовка крыла отсутствует, рули смяты, .приборное оборудование кабины в большинстве своем отсутствует.
    Осмотр показал, что основная модмфикацмя самолета заключается в коренном изменения винтомоторной группы.
    Мотор ДВ605А1 является глубокой модификацией мотора ДВ601Е, испы¬танного в ЦИАМ и в нем изменены: картер, цилиндровая группа, коленчатый вал, блоки, шатуны, подшипники, нагнетатель и т.д.
    Мощность мотора ДВ605А1, по сравнению с мощностью ДВ601Е, увеличена приблизительно на 200 л.с.,- т.е. номинал мотора 1400 л.с. на высоте 5000-6000 м. Это получено за счет:
    1. Увеличения диаметра цилиндров на 4 мм, т.е. литража на 5,5%.
    2. Увеличение числа оборотов, для чего в моторе облегчены поршни, шатуны и т.п.
    Высотность мотора также увеличена, за счет:
    1. Увеличения числа оборотов мотора,
    2. Увеличения диаметра крыльчатки нагнетателя на 5 мм, т.е. на 2,3%. Это дает увеличение высотности примерно на 1 кл.
    Взлетная мощность мотора около 1600 л.с.
    Кроме взлетного форсажа, мотор имеет 3-х минутный боевой форсаж, позволяющий повысить мощность на 100 л.с., на всех высотах, против номинала.
    Степень сжатия и октановое число топлива сохранены такими же, как у мотора ДВ601Е, установленного на Ме-109F4 и понижены по сравнении с 601N1, установленного на Ме-109F2.
    ВИНТ.
    Винт йирмы VDM имеет новые лопасти со значительно, до 50 мм, увеличенной шириной их.
    Конструкция самолета.
    Основные крупные части самолета остались неизмененными, а именно не изменялись: крыло, фюзеляж, шасси, оперение. На многих частях (шасси, редуктор мотора) даже остались старые марки с обозначением Ме-109F2. Неизмененным осталось и вооружение самолета, состоящее как и на Ме-109 F из 1 пушки 15 или 20 мм и 2 малокалиберных~пулеметов.
    Замечены конструктивные изменения в самолете лишь в тунелях водо-радиаторов и в моторной раме.
    Предположительные летные данные.
    а) Скорость. Скорость самолета у земли должна быть 535 км/час
    Скорость на высоте 6000 1.1., без форсажа - 600 км/час.
    Скорость с 3-х минутным форсажем:
    у земли - 550 км/час»
    на высоте 6000 м. - 620 км/час.
    б) Скоропод"емность: Скоропод"емность на 5000 м. должна улучшиться на 16-17% т.е. будет 4,5 м., вместо 5,4 м., что было замерено на Ме-109 F2
    в) Взлет. Разбег самолета должен сократиться на 18%
    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
    Таким образом по своим максимальным скоростям самолет Ме-109G2 несколько превосходит наши серийные истребители.
    Значительно большbе преимущества этот самолет имеет перед нашими истребителями по скоропод"емности и, следовательно, по маневру из-за большего избытка мощности, особенно с учетом 3-х минутного форсаза, при небольшом весе.
    Обращает на себя внимание дальнейшее увеличение высотности мотора: DB601А имел высотность 4000 м., ДВ601Е - Д3603N- 5000 м. и ДВ605А1 -не менее 6000 м (1458,70).

  11. #436
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну вот типичное мнение нашего летчика:

    "...Я считаю, что самый лучший истребитель Второй Мировой Войны был «Мессершмитт 109 2G».
    Оттуда же:
    "Я начинал на «Як-7ТД» — его называли «тяжелый дубовый»."

    http://www.iremember.ru/content/view...8/1/2/lang,ru/

    Аспид, не забудь внести эту модификацию в свою статью! Именно она была основной в советских ВВС. Немецкий супер-истребитель "2G" имел над ней превосходство

  12. #437
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    ...Мощность мотора ДВ605А1, по сравнению с мощностью ДВ601Е, увеличена приблизительно на 200 л.с.,- т.е. номинал мотора 1400 л.с. на высоте 5000-6000 м...Взлетная мощность мотора около 1600 л.с...
    Мансур,
    какое будет мнение по этому вопросу?
    Почему у нас такие мощности?
    Mortui vivos docent

  13. #438
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Мансур,
    какое будет мнение по этому вопросу?
    Почему у нас такие мощности?
    Надо смотреть методики расчета и оценки данных для авиационных моторов.
    Крупнейшим специалистом в этой области был Поликовский. Возможно, даже наиболее вероятно, расхождение связано с этим, возможно, еще и с типом применяемого топлива.

    В приведенном мной письме поликовского приведены оценки мощности двигателя, не снятые результаты.

  14. #439
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Я его точно не убирал. Но если исчез - перевыложу.
    Перевыложоте, пожалуйста. Информация там очень важная.
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Самолет Мессершмитт Ма-109 G-2
    (по материалам предварительного обследования).
    Осмотренный нами обитый немецкий самолет.
    Это другой Мессер - разбившийся и не подлежащий восстановлению. Речь-то совсем о другом: мощности, которые взяты участником Vovan 22 из советского отчёта об испытаниях Bf-109G-2, выше немецких примерно на 80 л.с. Соответственно, и ЛТХ получились выше, чем у самих немцев.

  15. #440
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Почему у нас такие мощности?
    Почему, почему...

    "Да, были на «Як-7 ТД» — этот самый: тяжелый дубовый…
    На «Як-7ТД», и просто «Як-7Т» была «37» миллиметровая пушка и два крупнокалиберных пулемета. В основном они все время так и шли."


    Это просто шедевр получился - эдакий Як монстр-мутант, таким можно либерастов пугать по ночам. Деревянное крыло и два 12,7 мм от Як-7Б, пушка 37 мм от Як-9Т, а топливные баки от Як-9Д. Интересно, сколько бы такой весил? Это просто мечта пилота, можно даже сказать - секретное оружие Сталина

  16. #441
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Характеристики Г-2 полученные в НИИ ВВС.
    Номинал N=1300л.с. Н=0

    Скорость мах режим номинал
    Н=0 524 км/ч

    Скороподьемность режим номинал
    н=0 19м/с
    н=1 20,2
    н=2 21
    А у G-4 и поздних G-2 несколько ухудшилась аэродинамика, и вес увеличился на 40-60 кг. Соответственно, максималка у земли стала 508-512 км/ч, а скороподъёмность у земли 17,5-18 м/c.
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 14.10.2009 в 15:57.

  17. #442
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Al_Dimich
    Хм.. А мне показалось, что нижепроцитированное - ответ на вашу фразу. Вы ее не читали или не верите?

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Вес увеличился примерно на 40-60 кг, а аэродинамика вообще на G-2 - G-4 не менялась. Наличие выштамповок под колеса вызывает изменения скорости в пределах статистической погрешности (+/- 4 км/ч)
    Можно ссылочку, откуда дровишки насчет ухудшившейся аэродинамики? Ну и возросший у G-2 позднее вес.
    errare humanum est

  18. #443
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку, откуда дровишки насчет ухудшившейся аэродинамики?
    Да это в ста местах написано. Вот, например.

    "The non-retractable tailwheel is noted to cause -12 km/h speed loss at 0m (see Blatt 21-22). Before March 1943 all Bf 109Gs were produced with a semi-retractable tailwheel, and it was uncommon to see one with the tailwheel down, those being local, quick fixes due to conditions or hydraulical failure. Many of the factory test machines, however, often sported a non-retractable tailwheel because of their nature."

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Ну и возросший у G-2 позднее вес.
    Читайте внимательно эту тему. Это написал участник mmoustaf: "вес увеличился примерно на 40-60 кг."

    Ранний G-2 весил 3027 кг. А поздние?

    G-2 - 3060 кг,
    G-4 - 3140 кг,
    G-6 - 3370 кг.

  19. #444
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    10кг... 10км/ч... Какая разница, если исход боя решает мастерство пилота в первю очередь?
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  20. #445
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Да это в ста местах написано. Вот, например.

    "The non-retractable tailwheel is noted to cause -12 km/h speed loss at 0m (see Blatt 21-22). Before March 1943 all Bf 109Gs were produced with a semi-retractable tailwheel, and it was uncommon to see one with the tailwheel down, those being local, quick fixes due to conditions or hydraulical failure. Many of the factory test machines, however, often sported a non-retractable tailwheel because of their nature."

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html
    Я все же больше доверяю этому источнику
    По их же оценке - 4 км/ч, но оно не убиралось ни на G-2, ни на G-4. На G-6 полуубираемое на испытаниях в Рехлине.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Ранний G-2 весил 3027 кг. А поздние?

    G-2 - 3060 кг,
    G-4 - 3140 кг,
    G-6 - 3370 кг.
    Спасибо, про G-4 - ясно, а вот G-6 к G-2, G-4 в данном контексте не относится.
    errare humanum est

  21. #446
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    10кг... 10км/ч... Какая разница, если исход боя решает мастерство пилота в первю очередь?
    В Битве за Британию мастерство пилотов Харрикейнов было выше, чем у Me-110?

  22. #447
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    У тех кто сбивал Ме110 - да. У тех кто был сбит Ме110 - нет.

    Не забывайте про массирование сил, да про то чья территория над местом боя и сколько противникам тянуть до их аэродромов.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  23. #448
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Я все же больше доверяю этому источнику
    Там всё несколько сложнее.

    "Сначала покрышки увеличенного размера начали устанавливать на одном из заводов, а затем к этому подключились и остальные производители. Для очередных вариантов «Густава» увеличенные колеса стали стандартом.
    Здесь следует подчеркнуть два обстоятельства. Увеличенное хвостовое колесо не указывало на увеличенные колеса главного шасси, а наличие на крыльях выступов не обязательно указывало на то, что главное шасси оснащено увеличенными покрышками."


    Увеличенное хвостовое колесо - это и есть неубирающееся. А вот арифметика здесь очень простая:
    523 км/ч - 12 км/ч = 511 км/ч

    Внимание! В на сайте Курфюрст.орг написано, что до марта 1943 года все модификации Bf-109G производились как с убирающимся наполовину хвостовым колесом, так и с неубирающимся! После марта 1943 года все Bf-109G производились с неубирающимся хвостовым колесом.

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 14.10.2009 в 11:30.

  24. #449
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Это испытания в Рехлине некоего образца G-1 в начале 1943 года. Что это за образец - неизвестно. Вы видите на этой страничке взлётный вес? Я тоже нет. Вы видите на этом скане упоминание, что это именно серийный G-1 без каких-либо доработок? Я тоже нет. Это не говоря уже о том, что в 1943 году G-1 не выпускались. Выпускались модификации G-3, G-4, G-5 и G-6.
    Там чуть ниже, по той же ссылке, можно посмотреть еще данные по G-1.

    Что касается серийных образцов F-4, G-2 и G-4, которые реально воевали в частях - данные их испытаний вполне себе имеются. В частности, серийный G-2 имел взлётный вес 3023 кг и на режиме 1,42АТА достиг скорости 524 км/ч у земли, а на 5 000 метров забрался за 4,4 минуты.
    На испытаниях в НИИ ВВС - 4 минуты 24 секунды.
    На испытаниях у финов - 4 минуты 11 секунд.
    У немцев на Эрле - 4 минуты 30 секунд.
    ВСЕ ЭТО НА 1, 3АТА!!!
    См. рисунок в аттаче. По остальным цифрам ссылки приводились мной выше.

    Серийный G-4 имел взлётный вес 3027 кг, на режиме 1,3АТА развил у земли 508 км/ч, на 5000 метров забрался за 5,2 минуты.
    Зевая - а откуда дровишки? Ссылочку будьте любезны.

    Серийный F-4 имел взлётный вес 2900 кг, на форсаже развил у земли 537 км/ч, на 5000 метров забрался за 4,8 минут.
    То есть скороподъемность F-4 на режиме Start- u. Notleistung хуже чем у G-2 на номинале. О чем вам многократно говорено.

    5,3 на номинале, 4,7 на форсаже.
    То есть скороподъемность Ла-5ФН ниже чем на номинале у G-2. О чем вам многократно говорено-2.

    P-40N с завода шёл с четырьмя пулемётами и весил 3500. Предыдущие модификации L и M шли с шестью пулемётами и весили 3630-3665 кг. Но наши с них два "лишних" пулемёта снимали, поэтому вес получался порядка 3500, как у модификации N.
    Интересно, зачем же тогда N еще и облегчали? Сняли два пулемета и уже так хорошо?

    "Мы" - это кто, разведка и командование? Да. Но сомневаюсь, что эта информация дошла до рядовых лётчиков.
    С Мюллером случай уникальный. Его возили по полкам.

    На самом деле - "группа асов Эрлера". А Шмидт - это лишь его ведомый, их наши и подшибли в одном бою.
    Не было никакой группы асов Эрлера. Был JG5.

    А это к тому, что вы переброс "эскадрильи асов" на более проблемные участки фронта назвали сказками. Оказывается, это вовсе не сказки. Эту самую 6-ю эскадрилью JG5 перебросили под Ленинград для затыкания дыр. Именно про это и говорит Голодников.
    Не надо передергивать. Я говорю о том, что истребление "группы асов Шмидта" - это сказки. А не "переброс"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MT-215_climb.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	99415  
    Mortui vivos docent

  25. #450
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Зевая
    Вы хотели Густавов? Будут, будут вам Густавы. Много

    Bf-109G-1 (2 MG 17, 1 MG 151):
    вес взлётный 3050 кг, максимальная скорость у земли 506 км/ч, на высоте 6600 м - 630 км/ч, скороподъёмность у земли 17,5 м/с, на высоте 5700 м - 13,5 м/c.

    Bf 109G-3 WNr. 16 261, using GM-1 injection (Leistungsmessung VB 109 17 L 43 v. 2.9.43 W.Nr. 16 261):
    максимальная скорость у земли 497 км/ч.

    Geschw. Meßflug VB 109 16 L 43 v. 15.6.43 W.Nr. 15 939:
    Максимальная скорость у земли 502 км/ч.

    Leistungsmessung mit versch. anbaut. VB 109 10 L 43 v. 15.6.43 W.Nr. 16 476:
    Максимальная скорость у земли 502 км/ч, на высоте 6600 м - 632 км/ч, скороподъёмность у земли 17,3 м/с, на высоте 5750 м - 14,1 м/c.

    Bf 109G-5 CN+WF (Geschw. Meßflug mit 2 MK 108 Attrappe VB 109 14 L 43 v. 12.8.43 W.Nr. 15 362):
    Максимальная скорость у земли 509 км/ч.

    Geschw. Einfluß von 2 300-Ltr. Behälter VB 109 09 L 43 v. 12.5.43 W.Nr. 19 406:
    Максимальная скорость у земли 503 км/ч.

    Einfl.d. From.d.Motorhaube a.d. Geschw. VB 109 06 L 43 v. 18.4.43 W.Nr. 16 476:
    Максимальная скорость у земли 498 км/ч.

    Geschw.Einfl. versch. Leitw. VB 09 04 L 43 v. 22.4.43 W.Nr. 14 003:
    Максимальная скорость у земли 504 км/ч.

    Bf 109G-5 CN+WF (Widerstd. des 160 l Auß.Behält.VB 109 15 L 43 v. 15.8.43 W.Nr. 15 562):
    Максимальная скорость у земли 506 км/ч.

    Bf 109G-1 BD+GU(Leistungsmessg. Me 109 G VB 109 19 L 42 v. 19.9.42 W.Nr. 14 026):
    Максимальная скорость у земли 510 км/ч, на высоте 6100 м - 630 км/ч.

    Gipfelhöhe Me 109 m. versch. Luftschrauben VB 109 13 L 43 v. 16.6.43 W.Nr. 16 476:
    скороподъёмность у земли 18,2 м/с, на высоте 5850 м - 13,0 м/c.

    Leistungsvergl. Me 109 G VB 109 14 L 42 v. 7.8.42 W.Nr. 14 026:
    Максимальная скорость у земли 495 км/ч.

    Schnellflugmessung d. Wasserkühlers VB 109 18 L 42 v. 9.9.42 W.Nr. 14 001:
    Максимальная скорость у земли 503 км/ч.

    Geschw.Einfluß einer sonderbehandlte Oberfläche VB 109 11 L 42 v.9.7.42, максимальная скорость у земли:
    W.Nr. 13 438 - 513 км/ч
    W.Nr. 13 439 - 504 км/ч
    W.Nr. 13 440 - 512 км/ч
    W.Nr. 13 442 - 512 км/ч
    W.Nr. 13 448 - 510 км/ч
    W.Nr. 13 496 - 514 км/ч
    W.Nr. 13 500 - 510 км/ч
    W.Nr. 13 506 - 515 км/ч

    Geschw.Einfluß d. Kühlerkapp. Stellg. b. F-Knem. VB 109 06 L 42 v. 26.5.42. W.Nr. 14 026:
    Максимальная скорость у земли 511 км/ч.

    http://www.kurfurst.org/Performance_...llung109G.html


    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    - а откуда дровишки? Ссылочку будьте любезны.
    А дровишки про G-4 - из Самолётостроения.

    ---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    То есть скороподъемность F-4 на режиме Start- u. Notleistung хуже чем у G-2 на номинале. О чем вам многократно говорено.
    У G-2 не на "номинале", а на боевом режиме 30 минут. Измеряется набор высоты 5 000 метров. У земли скороподъёмность F-4 лучше, чем у раннего G-2, а на высоте наоборот хуже. В итоге ранний G-2 набирает 5000 метров быстрее.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    То есть скороподъемность Ла-5ФН ниже чем на номинале у G-2. О чем вам многократно говорено-2.
    Аналогично предыдущему варианту. До 3000 метров по скороподъёмности лучше Ла-5фн, на бОльших высотах лучше ранний G-2. Но сравнение это не имеет никакого практического смысла, поскольку Ла-5фн реально воевал против G-4 и G-6, которые вообще никакого преимущества по скороподъёмности не имели ни до 3000 метров, ни после. И даже поздние G-2 уступали по ЛТХ ранним G-2, о чём сказано в предыдущих постах.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Интересно, зачем же тогда N еще и облегчали? Сняли два пулемета и уже так хорошо?
    Облегчали предыдущие модификации Киттихауков с шестью Браунингами, снимая два из них. Понятно?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не было никакой группы асов Эрлера. Был JG5.
    Была 6-я эскадрилья из JG5, в которой были очень сильные пилоты. Так понятно?
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 14.10.2009 в 13:09.

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 814151617181920 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •