???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Я вот про что. На 10-й странице этой темы вы выложили совокупный отчет Мессершмитт АГ о характеристиках различных версий Bf 109G. Оригинал 17 сентября 1943 года.

    А потом зачем-то его убрали. Там все скорости прописаны.
    Я его точно не убирал. Но если исчез - перевыложу.

    Да.
    А как же неубирающееся хвостовое колесо?
    По их же оценке - 4 км/ч, но оно не убиралось ни на G-2, ни на G-4. На G-6 полуубираемое на испытаниях в Рехлине.

    [/quote]
    Если знали - то почему мощность на 80 лошадей больше получили, чем у самих немцев?[/QUOTE]

    Потому что вас обманулию. Меньше читайте статью "Сердце истребителя"

    Вот тугамент раз

    Самолет Мессершмитт Ма-109 G-2
    (по материалам предварительного обследования).
    Осмотренный нами обитый немецкий самолет изготовлен на заводе "Вена-Нейштадт”.
    Самолет имеет марку Ме-109 G2.
    Мотор самолета имеет марку Даймлер-Бенц ДВ605А1 и изготовлен фирмой Хеншель в Касселе.
    Самолет находится в сильно поврежденном состоянии: мотор имеет сквозной прогар блоков, водо-радиатор пробит пулей, законцовка крыла отсутствует, рули смяты, .приборное оборудование кабины в большинстве своем отсутствует.
    Осмотр показал, что основная модмфикацмя самолета заключается в коренном изменения винтомоторной группы.
    Мотор ДВ605А1 является глубокой модификацией мотора ДВ601Е, испы¬танного в ЦИАМ и в нем изменены: картер, цилиндровая группа, коленчатый вал, блоки, шатуны, подшипники, нагнетатель и т.д.
    Мощность мотора ДВ605А1, по сравнению с мощностью ДВ601Е, увеличена приблизительно на 200 л.с.,- т.е. номинал мотора 1400 л.с. на высоте 5000-6000 м. Это получено за счет:
    1. Увеличения диаметра цилиндров на 4 мм, т.е. литража на 5,5%.
    2. Увеличение числа оборотов, для чего в моторе облегчены поршни, шатуны и т.п.
    Высотность мотора также увеличена, за счет:
    1. Увеличения числа оборотов мотора,
    2. Увеличения диаметра крыльчатки нагнетателя на 5 мм, т.е. на 2,3%. Это дает увеличение высотности примерно на 1 кл.
    Взлетная мощность мотора около 1600 л.с.
    Кроме взлетного форсажа, мотор имеет 3-х минутный боевой форсаж, позволяющий повысить мощность на 100 л.с., на всех высотах, против номинала.
    Степень сжатия и октановое число топлива сохранены такими же, как у мотора ДВ601Е, установленного на Ме-109F4 и понижены по сравнении с 601N1, установленного на Ме-109F2.
    ВИНТ.
    Винт йирмы VDM имеет новые лопасти со значительно, до 50 мм, увеличенной шириной их.
    Конструкция самолета.
    Основные крупные части самолета остались неизмененными, а именно не изменялись: крыло, фюзеляж, шасси, оперение. На многих частях (шасси, редуктор мотора) даже остались старые марки с обозначением Ме-109F2. Неизмененным осталось и вооружение самолета, состоящее как и на Ме-109 F из 1 пушки 15 или 20 мм и 2 малокалиберных~пулеметов.
    Замечены конструктивные изменения в самолете лишь в тунелях водо-радиаторов и в моторной раме.
    Предположительные летные данные.
    а) Скорость. Скорость самолета у земли должна быть 535 км/час
    Скорость на высоте 6000 1.1., без форсажа - 600 км/час.
    Скорость с 3-х минутным форсажем:
    у земли - 550 км/час»
    на высоте 6000 м. - 620 км/час.
    б) Скоропод"емность: Скоропод"емность на 5000 м. должна улучшиться на 16-17% т.е. будет 4,5 м., вместо 5,4 м., что было замерено на Ме-109 F2
    в) Взлет. Разбег самолета должен сократиться на 18%
    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
    Таким образом по своим максимальным скоростям самолет Ме-109G2 несколько превосходит наши серийные истребители.
    Значительно большbе преимущества этот самолет имеет перед нашими истребителями по скоропод"емности и, следовательно, по маневру из-за большего избытка мощности, особенно с учетом 3-х минутного форсаза, при небольшом весе.
    Обращает на себя внимание дальнейшее увеличение высотности мотора: DB601А имел высотность 4000 м., ДВ601Е - Д3603N- 5000 м. и ДВ605А1 -не менее 6000 м (1458,70).

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    ...Мощность мотора ДВ605А1, по сравнению с мощностью ДВ601Е, увеличена приблизительно на 200 л.с.,- т.е. номинал мотора 1400 л.с. на высоте 5000-6000 м...Взлетная мощность мотора около 1600 л.с...
    Мансур,
    какое будет мнение по этому вопросу?
    Почему у нас такие мощности?
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Мансур,
    какое будет мнение по этому вопросу?
    Почему у нас такие мощности?
    Надо смотреть методики расчета и оценки данных для авиационных моторов.
    Крупнейшим специалистом в этой области был Поликовский. Возможно, даже наиболее вероятно, расхождение связано с этим, возможно, еще и с типом применяемого топлива.

    В приведенном мной письме поликовского приведены оценки мощности двигателя, не снятые результаты.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Почему у нас такие мощности?
    Почему, почему...

    "Да, были на «Як-7 ТД» — этот самый: тяжелый дубовый…
    На «Як-7ТД», и просто «Як-7Т» была «37» миллиметровая пушка и два крупнокалиберных пулемета. В основном они все время так и шли."


    Это просто шедевр получился - эдакий Як монстр-мутант, таким можно либерастов пугать по ночам. Деревянное крыло и два 12,7 мм от Як-7Б, пушка 37 мм от Як-9Т, а топливные баки от Як-9Д. Интересно, сколько бы такой весил? Это просто мечта пилота, можно даже сказать - секретное оружие Сталина

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Я его точно не убирал. Но если исчез - перевыложу.
    Перевыложоте, пожалуйста. Информация там очень важная.
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Самолет Мессершмитт Ма-109 G-2
    (по материалам предварительного обследования).
    Осмотренный нами обитый немецкий самолет.
    Это другой Мессер - разбившийся и не подлежащий восстановлению. Речь-то совсем о другом: мощности, которые взяты участником Vovan 22 из советского отчёта об испытаниях Bf-109G-2, выше немецких примерно на 80 л.с. Соответственно, и ЛТХ получились выше, чем у самих немцев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •