Можно. Но чем дальше уходишь в такое "можно", тем больше игра становится концептуальной, а на даже классическую "стрельба в упор", но с какими-то симуляторными наклонностями, игру издателями, по результату судя, деньги на разработку не больно выделяются. На такое "ну что-нибудь же можно придумать" никто денег не даст. "Миша, у тэбя слишком кислая рожа, тэбе ж никто денег не даст" (С)Никто, я смотрю, целью создать космосим даже такого вида (уровня), как я описал, не стремится.
Мало сделать игру, нужно сделать, чтобы в нее кто-то играл. А для того, чтобы получить на нее нормальное финансирование, нужно, чтобы была хотя бы какая-то вразумительная вероятность для издателя, что в нее будут играть. Если это будет Орбитер, то финансирование его будет эквивалентно его совокупной популярности, т.е. ни о какой хорошей графике, грамотном сюжете и прочая речи вестись не будет. Просто есть точки, где произведение массовости и хардкорности (стилистической и/или физической) максимально. Не просто "массовость" - там понятия "симулятор" нет по-определению, а то, насколько можно сделать игру симулятором, чтобы в нее еще играло достаточное количество игроков.






Никто, я смотрю, целью создать космосим даже такого вида (уровня), как я описал, не стремится.
Ответить с цитированием