Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Скорости зависят от взаимного расположения орбит. При "попутно-пересекающихся" орбитах скорости будут в пределах нескольких км/с. Вполне хватит времени для маневра, а дельность прохождения вполне в твоих руках.
Допустим что противник не кретин и т.к. летает на звездолетах , а не на союзах то вполне может выбирать орбиты не очевидные и не находящиеся в плоскости эклиптики. Поэтому относительные скорости скорее всего будут велики.

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
СХ имеет не "какую то", а отличную графику по той причине, что люди делали Игру, а не мутную шнягу "а зато у нас торпеды правильные" а-ля Опасные воды.
А какая религия запрещает сделать нормальную графику и настраиваимую сложность при том же уровне реализма?
Религия денег. Самый правильный морской симулятор это гарпун. Там графики нет вабще)))) Покупатель не готов оплачивать симулятор современных боевых кораблей с приемлемой графикой... И поверь человеку 10 лет отдавшего морю, графика в СХ не похожа на реал... Ну может только в СХ4 она стала получше, но там никакой "реализьм"

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
При грамотной реализации-более чем. Кто тебе это сказал? Зачем лазеры? Ракеты! На близких дистанциях- старые добрые гатлинги.
Лазеры по причине отсутствия рассеивания на доступных дальностях и невозможности для супостата уклониться от попаданий расчитав точку встречи с кинетическим снарядом быстрее чем снаряд долетит а выстрел определив по вспышкам орудий, руководит этим естественно автоматика, к этому ещё и реактивное ускорение от артиллерийских систем, ненужные вибрации и ограниченная дальность эффективного огня. По ракетам тоже не все просто, стартующая ракета дает вспышку и тепловой след, что автоматически изготавливает систему ПРО из опять таки лазеров, только быстродействующих либо противоракеты.

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Почему? На планетоцентрических орбитах как раз рулить будут истребители. Не говоря уже об орбитах вокруг планетоидов-спутников газовых гигантов типа Юпитера. Особенно если кораблям наступающей стороны придется сбросить скорость для атаки наземных целей.
зачем её сбрасывать? Пришли парни с большими пушками, сняли орбитальную оборону с максимальных дальностей или сразу выпустили кучу стэлсов с кобальтовыми бомбами и никаких тормозов. Лучше даже не воевать в космосе, а тупо снести хоумволд противника толпой беспилотных бомеров. Желательно вошедших по внесистемным орбитам.

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Нет, летишь, засекаешь цель, рассчитываешь параметры орбиты цели, вычисляешь решение для пуска ракеты, корректируешь собственную орбиту, выходишь на рубеж атаки, производишь пуск.
Смеешься? Уже сейчас все это проделывает БИУС корабля, что будет в 22-м веке представить трудно, факт что пилоту там делать нечего.

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Попробуй просто сблизиться с орбитальной базой в Орбитере-прозреешь!
Сильно улыбнуло... Давно бросил орбитер и сел на SSM, там при сближении никаких трабл автоматика мать её!))))).

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
А теперь представь, что цель маневрирует и атакует в ответ. А если целей несколько и ты не один. Тут еще нехилый тактический элемент включается. Эх, мечты .
При наличие лазерного оружия плевать на её маневры, кто первый залочил и начал накачку тот и молодец. При прочих равных конечно.