Скорости зависят от взаимного расположения орбит. При "попутно-пересекающихся" орбитах скорости будут в пределах нескольких км/с. Вполне хватит времени для маневра, а дельность прохождения вполне в твоих руках.
СХ имеет не "какую то", а отличную графику по той причине, что люди делали Игру, а не мутную шнягу "а зато у нас торпеды правильные" а-ля Опасные воды.А потом обратить внимание что СХ имеет хоть какую то графику только по причине практически полного отсутствия самонаводящихся торпед и примитивности методов прицеливания,
А какая религия запрещает сделать нормальную графику и настраиваимую сложность при том же уровне реализма?в опсных водах графика на порядок хуже чем в СХ, реализм на порядок выше... Сложность тоже выше и в результате почти никто не играет.
При грамотной реализации-более чем.Дык очень увлекательно?!!Кто тебе это сказал?Параметры орбиты практически трудно изменяемыЗачем лазеры? Ракеты! На близких дистанциях- старые добрые гатлинги.у кого датчики и лазеры мощнее тот и победил...
Почему? На планетоцентрических орбитах как раз рулить будут истребители. Не говоря уже об орбитах вокруг планетоидов-спутников газовых гигантов типа Юпитера. Особенно если кораблям наступающей стороны придется сбросить скорость для атаки наземных целей.Никаких истребителей и прочих маломеров не будет в принципе...
Нет, летишь, засекаешь цель, рассчитываешь параметры орбиты цели, вычисляешь решение для пуска ракеты, корректируешь собственную орбиту, выходишь на рубеж атаки, производишь пуск. Попробуй просто сблизиться с орбитальной базой в Орбитере-прозреешь! А теперь представь, что цель маневрирует и атакует в ответ. А если целей несколько и ты не один. Тут еще нехилый тактический элемент включается. Эх, мечтыВ общем летишь и держишь палец на боевой кнопке, главное не уснуть и когда автоматика все сделает надавить на капу)).