Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Я ещё раз напомню об относительных скоростях и дальностях прохождения целей, за время прохождения человек ничего не успеет сделать))
Скорости зависят от взаимного расположения орбит. При "попутно-пересекающихся" орбитах скорости будут в пределах нескольких км/с. Вполне хватит времени для маневра, а дельность прохождения вполне в твоих руках.
А потом обратить внимание что СХ имеет хоть какую то графику только по причине практически полного отсутствия самонаводящихся торпед и примитивности методов прицеливания,
СХ имеет не "какую то", а отличную графику по той причине, что люди делали Игру, а не мутную шнягу "а зато у нас торпеды правильные" а-ля Опасные воды.
в опсных водах графика на порядок хуже чем в СХ, реализм на порядок выше... Сложность тоже выше и в результате почти никто не играет.
А какая религия запрещает сделать нормальную графику и настраиваимую сложность при том же уровне реализма?


Дык очень увлекательно?!!
При грамотной реализации-более чем.
Параметры орбиты практически трудно изменяемы
Кто тебе это сказал?
у кого датчики и лазеры мощнее тот и победил...
Зачем лазеры? Ракеты! На близких дистанциях- старые добрые гатлинги.
Никаких истребителей и прочих маломеров не будет в принципе...
Почему? На планетоцентрических орбитах как раз рулить будут истребители. Не говоря уже об орбитах вокруг планетоидов-спутников газовых гигантов типа Юпитера. Особенно если кораблям наступающей стороны придется сбросить скорость для атаки наземных целей.
В общем летишь и держишь палец на боевой кнопке, главное не уснуть и когда автоматика все сделает надавить на капу))
Нет, летишь, засекаешь цель, рассчитываешь параметры орбиты цели, вычисляешь решение для пуска ракеты, корректируешь собственную орбиту, выходишь на рубеж атаки, производишь пуск. Попробуй просто сблизиться с орбитальной базой в Орбитере-прозреешь! А теперь представь, что цель маневрирует и атакует в ответ. А если целей несколько и ты не один. Тут еще нехилый тактический элемент включается. Эх, мечты .