-
Правый - А ты мне друг?
Ответ: ВВС США выбирают легкий штурмовик
Модераторам заранее извинения, размусоливание одного и того же до мослов самому надоедает по горло.
Речь не о А-1 ввс США, а о давно обкатанной концепции выполнения задач CAS/COIN с которыми А-1 великолепно справлялся будучи пропеллерным самолётом в эпохе реактивных. Отношение такое сравнение имеет непосредственно к теме пропеллерных лёгких штурмовиков перечисленных в начале ветки. Смотря на историю А-1 и суть его службы проводятся определённые параллели.
Бесконечное пережёвывание фактов кто, где летал да на каком месте сидел и у кого глаза узкие были ПМСМ не имеет отношения к теме.
Тема о низковысотных/низкоскоростных штурмовиках поддержки пехоты и зачистки секторов, здесь и играет главную роль "дежурство в воздухе", по крайне мере так писали ветераны.
випиВпидию терпеть не могу, но зато близко, и переводить в лом;
"Vietnam
The Skyraider in Vietnam pioneered the concept of tough, survivable Counterinsurgency (COIN) aircraft with long loiter times and large ordnance loads. The Douglas Skyraider was arguably the best tactical and close air support/strike (CAS) aircraft the U.S. had in Vietnam. Its heavy weapons load and long loiter time made it a favorite of those on the ground in Vietnam, Cambodia, and Laos."
http://en.wikipedia.org/wiki/A-1_Skyraider
ВСЁ ДОСКОНАЛьНО. Скайрейдер являлся лудшей ударной платформой CAS во Вьетнамском конфликте, именно разработав успешную тактику борьбы с "боевиками" (COIN). Высокая бомбово-ракетная загрузка и длинные ноги делали его любимцем пехоты во Вьетнаме, Камбоджии и Лаосе.
Для ПЕХОТЫ А-1 и был ОСНОВНЫМ штурмовиком т.к. именно он колбасил нарами с гвоздями да из 20мм пушек, сбрасывал бомбы/напалм и не просто в джунгли как все остальные на "полит" миссиях, а в бою и на огневые точки противника.
Реактивных бомбовозов боялись ВСЕ, т.к. на скоростных заходах пилоты просто не видят по кому колбасят и постоянно накрывали всех, и своих и всех остальных включая мирное население, а вот с пилотами А-1 пехота откровенно дружила.
Интрудер здесь "причём" именно потому что их толкали бомбить джунгли да кратеры от предыдущих бомбёжек, и подстовляли под ЗРК по которым работали спецы.
Восстонавление производства А-1 не просто "обсуждалось" а буквально проталкивалось, но т.к. для этого требовалось восстоновления всего обородувания с нуля стоимость этого дела не влезало не в какие ворота принимая во внимание предполагаемое количество новых бортов. Денег под станки/линии просто не выдали. ФАТКЫ ИСТОРИИ и в док. фильмах давно уже это дело обмусолили и не надо некакой спец. литературы.
У кого мнения по поводу какой след какая машина оставила в истории, а у кого вынужденный боевой опыт наводки этих машин на противника который в серьез атакует. Вот человек с которым я беседовал на своей шкуре знает что такое непосредственное прикрытие CAS когда в притык давят по флангу а отход перекрыт. Вот если бы такие "удачные машины" не зачистили отход точечно ударяя нарами с флашэтными БЧ и не дорабатывали пушками то Скотт вполне мог бы там и остаться в качестве земляного удобрения.
Ну т.к. здесь при делах и "в теме" я пойду в сторонку да скромну помолчу, над своими делами поразмышляю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума