???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: A1 во Вьетнаме, и вообще... (Перенос из темы "ВВС США выбирают легкий штурмовик")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: A1 во Вьетнаме, и вообще... (Перенос из темы "ВВС США выбирают легкий штурмов

    Как ударная машина - и F-4, и F-105 его превосходили во всем – и в массе боевой нагрузки, и в дальности, и в ПРНК. Уже в начале 1960-х.
    Не «во всем» , а только в отдельных перечисленных аспектах.

    Уже говорилось – для НАП Ф-100 был более оптимален чем Ф-105 и современные ему Ф-4.

    Очень хотелось бы услышать – в чем физически выражалась эта приспособленность?
    Изволь :

    - Значительно лучший обзор – особенно в самом важном для НАП секторе «вперед-вниз» и вбок/вниз.
    - Наличие бронезащиты пилота.
    - Отсутствие на борту дорогостоящего и сложного , но при этом бесполезного при НАП (особенно в условиях Вьетнама) БРЭО.
    - Отсутствие на борту ненужного при тогдашней НАП оператора БРЭО (это перед Фантомом)
    - Мощное пушечное вооружение (вспоминаем что было у Фантома и когда)
    - Идентичные (или несколько лучшие из-за хорошего обзора) возможности по применению «чугуния» при наличии визуальной видимости (т.е. именно при НАП)
    - Вполне сравнимая номенклатура боевой нагрузки при решении типовых задачь НАП.
    Местами даже получше – например в плане количества НАР и напалмовых баков.
    - Гораздо меньшая общая стоимость как самолета так и летного часа.
    - Ну и (как ни парадоксально) худшая приспособленность к другим задачам , что позволяло сосредотачиваться именно на выполнении НАП и натаскивать летчиков в 1ю очередь именно на нее.

    В 60-е то же были и Ганшипы, и Б-52.
    В 60е Б-52 не оказывали НАП. Вобщем то они начали ее оказывать только в 2000е.

    Что до Ганшипов , то во Вьетнаме они применялись в основном для автономной ночной охоты за автотранспортом на всевозможных тропах ХоШиМина.

    Сейчас же они применяются для НАП весьма ограниченно , и г.о. для поддержки ССО.

    Возможно, ты так считаешь.
    Разуметься я так считаю. Потому что это так и есть.

    А я вот вижу, какая аэродинамическая схема самолета НАП в итоге победила и почему.
    Ну и какая же «схема самолета НАП» по твоему «победила» ? 
    Список «самолетов НАП» с данной «схемой» приведешь ?

    Даже сейчас, в 2010 году еще нет машины времени. Ее тем более не было в 1955 году у американских генералов.
    Вот именно. Я то говорю с высоты прошедших лет. Поэтому мне и виднее чем американским генералам 50х годов.

    Что вырастет с кульмана одного из великих авиаконструкторов мира они знать не могли.
    И я про это. Джонсон имел огромный «кредит доверия» , который в данном конкретном случае не оправдал.

    Однако лоббисты Локхида показали что свои гамбургеры хавают не зря.

    Но необходимость ходить за 2М им была очевидна.
    Скажем так – им очень этого хотелось. Настолько что о многих реально более важных вещах тогда не задумывались.

    Позже наступило отрезвление и «пересмотр ценностей».

    Они просто были, и их было много выпущено.
    Конечно. + самолет то был вполне себе неплохой. Вот и юзали его до упора.

    Первый полет XF-104 – 4 марта 1954 года. По поводу наличия отсутствия машины времени – см. выше.
    Еще раз : самолет только-только начал поступать в части в 58м году. К середине 60х был снят с вооружения - это показатель «удачности». Когда взлетел прототип – в данном контексте неважно.

    Опять см. выше про машину времени.
    Это ты см. про «машину времени». Непричем она.


    У русских истребитель-бомбардировщик летает быстрее чем американский истребитель.
    Су-7Б начал поступать в части аж в 1961м году. И был в целом откровенно слабой машиной – вплоть до снятия с вооружения.

    Значительно хуже чем поступивший на вооружение значительно (по тем временам) раньше Ф-100Д.


    Обычная машина той эпохи. Как и ее французские и русские визави. Как помянутые выше Мистеры или МиГ-19. Ничем особым не выделяющяяся.
    Ф-100Д как И-Б был на голову выше и Мистеров и МиГ-19 и даже Су-7Б.

    Последний был только лишь быстрее на форсаже , при котором его скромный радиус действия становился совсем удручающим.

    На реально удачном Су-17 (который стал тем чем должен был быть Су-7Б) так же со временем отказались от М>2 как от ненужного прибамбаса.

    Ничего выдающегося при этом в F-100 не было.
    Где ты у меня увидел слово «выдающийся» ? Я выразился как «вполне приличный».
    Хотя можно было сказать «лучший чем любой неамериканский И-Б 50х-60х»
    И это было бы весьма близко к истине.

    Выдающимся он был в короткий период в середине 1950-х.
    Если и можно тут говорить о какой то «выдающесяти» , то только в плане недолгой монополии на сверхзвук.

    В роли самолета НАП тот же Фантом превосходил его во всем.
    См. выше.

    Но по критерию «стоимость-эффективность» лучший самолет НАП тех лет – F-5.
    Рассматривать «эффективность» без учета условий применения и результатов не стОит.
    А то что Ф-5 был достаточно хорош – несомненно.

    На какой период? На 1957 год? Или на 1966, когда есть и F-4, и A-37?
    На 57й год – однозначно. На период с 1964го года по 67-68й год – пожалуй тоже.
    Когда во Вьетнаме ЮСАФ стали использовать А-7 – уже он стал значительно лучше других.

    С удовольствием послушаю речь, какие у ТАК были средства для ядерного Армагедца в период 1955-1960 годов.
    Ты лучше подумай каким образом ТАК вообще связано с Армагедецем.

    Для Армагедеца ТАК вобщем то нахрен не нужно – хватало и хватает других средств.

    А физиологически рекомендовано – 50 минут, далее 10 минут перерыв. И чего?
    Ровным счетом ничего.

    А с чего его подрезать-то?
    С того что не летали истребители по 9,5 часов.

    Да – 9,5 часов – предельное время, типовой вылет – «всего-то лишь» 5-6-7-8 часов.
    Широкий диапазон однако.  Посему я и говорю о «подрезании» , ибо 5-6 это совсем не 9.

    А ежедневные вылеты на НАП – это не редкие «рейды» на сопровождение Крепостей с полноценным и длительным отдыхом между полетами.

    До Берлина 585 миль, а еще надо обратно вернуться. Крейсерскую скорость сопровождаемых Б-17 напомнить?
    Крейсерская скорость Б-17 с бомбами– 180-200миль/ч. Без бомб (на обратном пути) –
    215-220 миль/ч.

    Продолжительность типового вылета – 5-6 часов. У истребителей сопровождения – несколько меньше за счет уменьшения времени на сбор группы (прикрытие бомберов при формировании «коробок» над Англией обычно выполняли другие истребители , группы сопровождения берегли топливо и догоняли подопечных на маршруте).

    Как часто летали так?
    Куда как реже чем во Вьетнаме на НАП. Посему и требования были несколько иными.

    А приходилось и одиночные грузовички на Тропе высматривать в джунглях.
    Приходилось. Вот только полеты не по 9 часов у А-1 продолжались. О чем и речь.

    . Там вот пара фото в аттаче – оцени высоту и угол пикирования.
    И что же я там должен оценить ?

    Зачем во Второй мировой был нужен немцам Ju.87? Накладывай себе спокойно марку прекрасного бомбового прицела He.111…
    Не говори ерунды. «Прекрасному бомбовому прицелу» Хе-111 (да и других тогдашних бомберов) до девайсов 60х годов очень далеко.

    Класс пикирующих бомбардировщиков давно умер , точность же бомбометания растет и растет.

    Действительно, странные ребята. Выкинули прорву денег в войне Судного дня, пользуя против арабских танков дорогущие AGM-65 с А-4.
    Сдается мне что ты в «Вингз Овер Израиль» переиграл… 
    Первые AGM-65 поступили в ХельХаавир в 1979м году – их специально заказали для F-16A.

    Израильские А-4 и Ф-4 (причем не все) получили эти ракеты в начале 80х.

    Нет бы с этих А-4 чугунками кидаться, ведь с точностью у них все хорошо?
    Да , с точностью было весьма неплохо. И в 1967м году и в 1973м. Израильтяне вполне успешно поражали бомбами свободного падения , НАР и стрелково-пушечным огнем
    малоразмерные наземные цели.

    Основная часть сирийских и египетских самолетов на аэродромах в 67м году была поражена пушечным огнем и НАР. По танкам в 67м году применяли напалмовые баки и 30мм пушки , в 73м – «Рокаи» и те же 30мм пушки.

    Кстати именно эффективность «Деф» при борьбе с бронетехникой в 67м году заставила израильтян заменить на них штатные 20мм пушки Скайхока.

    Мейверики приняли на вооружение не из-за того что не могли попасть по танкам чугунием , а в 1ю очередь из-за желания атаковать (не только танки) с максимального расстояния.

    Ибо в 73м году ПВО арабов показала «махмудову мать».

    С голыми шашками чугунками на Шилки-Стрелы-Осы-Квадраты ходить зело чревато.

    О том как израильтяне извлекли уроки из 73го года – см. «Мир Галилее» 82го.

    Там уже сирийцам показали «мойшину мать».

    Корабль все же немного другая цель.
    Ага. Малоразмерная , движущаяся и вооруженная ЗРК/ЗА.
    Не подарочек для вооруженного только чугунками самолета.

    И топ-мачтовое бомбометание – это все же немного другое.
    Ты в Ил-2 наверное переиграл… 

    Типовая малоразмерная цель той войны – грузовки.
    «Малоразмерность» цели определяеться не только собственно ее размерами.

    Равно как и «площадность».

    Зенитная точка с ДШК или даже с 37 мм автоматом. А-1 мог поражать такие цели.
    Да много кто мог.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: A1 во Вьетнаме, и вообще... (Перенос из темы "ВВС США выбирают легкий штурмов

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Первые AGM-65 поступили в ХельХаавир в 1979м году – их специально заказали для F-16A.

    Израильские А-4 и Ф-4 (причем не все) получили эти ракеты в начале 80х.
    Тут требуется уточнение.

    К началу "Войны Судного Дня" Хель Хаавир Мейвериков не имели вовсе.
    Все управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" израильских самолетов ограничивалось Шрайками и Уоллай.

    Однако известно что примерно через неделю после войны американцы начали экстренные поставки вооружения в находящийся в угрожающем положении Израиль.

    Не исключено что некоторое количество Мейвериков успело попасть в Израиль вместе с перегоняемыми А-4 и Ф-4.

    До окончания войны (24 октября) успели перегнать десяток F-4E и 30 А-4E/F.

    Всего же в рамках "экстренной поставки" 73го года было поставлено 40 и 46 машин соответственно (значительная часть - уже после войны).

    Среди поставляемого в тот момент управляемого авиационного оружия класса В-П явно фигурируют только Шрайки и Уоллай.

    О применении Мейвериков в "ВСД" сведения противоречивы.

    Есть данные что в течении завершающего этапа войны выпустили около 50 ракет , другие данные отрицают боевого применение AGM-65 израильтянами в 73м году.

    Официально эта ракета на тот момент стояла на вооружении (с 1972 года)
    только в США.

    Не исключено что произошла путанница с AGM-62 Уоллай.

    С ней вообще путанницы было много - начиная с названия.
    "AGM" - обозначение ракеты класса воздух-поверхность ("М" - missile) , в то время как управляемые бомбы (коей и являлась Уоллай) обозначались "GBU".

    На AGM-62 двигательных установок (даже стартовых ускорителей) не было.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •