???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: A1 во Вьетнаме, и вообще... (Перенос из темы "ВВС США выбирают легкий штурмовик")

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: ВВС США выбирают легкий штурмовик

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Давай посмотрим. Речь однако зашла именно о роли Скайрейдера в ВВС США. И она четко мной была озвучена - никаким "основным штурмовиком" , да еще с 45го по 70е он и близко в ВВС не был.
    Это однозначно.

    В ВМС же он был основным штурмовиком в 50е годы.
    Да. Хотя как бы термин "штурмовик" для флотских машин - специфическая вещь.

    Номера в данном случае непричем.
    Очень даже при чем - по ним четко видно что самолет брался флотским Бюро по аэронавтике.

    Они кстати при расконсервации и передаче в ВВС
    изменялись - добавлялись цифры финансового года.
    Конечно, поскольку уже числились они в ВВС. Получался такой замечательный симбиоз правила ВВС писать финансовый год покупки и флотского номера.

    Не только в 64м году , но и позже. "Пассажиров" возили до 1967го.
    "Какие ваши доказательства"(с)?
    Я очень много чего не знаю - вообще и о Вьет-наме в частности, но вот это я слышу в первый раз.
    Офицеров ВНАФ в 1964 возили по прямому приказу министра обороны, чисто по политическим соображениям. После Тонкинской резолюции этот приказ перестал действовать.
    Смысла и возможности вьетнамцам находиться в боевых порядках ВВС США дальше я просто не вижу. И примеры этого мне неизвестны.

    Вобщем то двухместные А-1Е были основными и в ВВС США во Вьетнаме и в ВВС Ю.Вьетнама.
    Неа.
    Изначально, еще для первой партии 1960 года поставки ВНАФ выбрали одноместные А-1Н. Южным вьетнамцам, видите ли, не нравился плохой обзор из кабины двухместного Спада.
    Хотя позже они их получали в больших количествах (когда их уже особо не спрашивал), большая часть парка А-1 ВНАФ были одноместные А-1Н и А-1J.

    Причем второе место гораздо чаще оставалось свободным.
    Да, после 64-го.

    Вьетнамцы из экипажей не исчезают в 65м.
    Расскажи пожалуйста об этом.
    Я это первый раз слышу. Не считая истории "как-бы-вьетнамских" Б-57.

    Более того - все больше Скайрейдеров передаеться собственно вьетнамцам.
    По той простой и политической причине что Штаты как бы не могли передавать ЮВ реактивную технику по Женевским договоренностям. Хотя те много просили и Ф-80, и Ф-86.

    Разумеется. ВВС РЮВ и были основным эксплуатантом.
    Никак нельзя согласиться. ВВС США потеряли А-1 больше, чем ВНАФ вообще имели.

    Вот в них то А-1 (AD*) и был "основным штурмовиком". А вовсе не в USAF.
    Только до определенного периода. К концу 60-х у ВНАФ было гораздо больше других ударных самолетов. Когда Штаты плюнули на Женевский договор 1954 года слюной.

    Именно так. По Северу работали восновном именно флотские Скайрейдеры.
    Особенности географии страны и авиапарка ВВС и Флота.
    Палубники вообще чаще работали по Северу.
    Тут у нас полный консенсус.

    Под "Югом" следует понимать все кроме территории ДРВ.
    Лаос и Камбоджа - точно такой же "Юг" - с его "атрибутами" - партизанщиной , НАП и т.п. и без МиГов и прочиз С-75.
    Вообще-то, это разные страны со своей спецификой. Американцы даже четко делят сам Лаос на два разных ТВД.

    Их самих по себе сохранилось меньше. Но оказались они очень эффективными в своей роли.
    Да, они оказались настолько эффективными, что после потерь конца 1963 начала 1964 года их просто вывели из Индокитая и вернули только в 1966 - модифицированными и немного в другой роли.

    Скайрейдер был более универсальным и многочисленным - потому и был более "на слуху".
    Спады на слуху поскольку пользовались искренней любовью на земле. И в воздухе как средство САР.

    Инвэйдоры летали все больше по ночам - охотясь за автомобилями и плавсредствами на реках.
    В 1967-1969, поскольку как показал опыт 1963, днем их выживаемость низка.

    Скайрейдеры были больше "на виду" - оказывали НАП и участвовали в спасении сбитых летчиков.
    Да.

    Ф-100 штатно занмались НАП , никакой особой "передачи" не было.
    Угу, только до Тонкина Штаты официально не воевали во Вьетнаме. И поддерживать ребятишек из МААГ приходилось А-1 из Фарм Гейт. Особенно после легендарной задницы у деревеньки Ап Бак.

    Кстати именно Ф-100 и был в период с конца 50х до 2й половины 60х основным "штурмовиком" ВВС США.
    Точнее (если не нравиться термин "штурмовик" применительно к Ф-100) основным самолетом выполнявшим НАП.
    Да. Обычная история устаревшего истребителя, ставшего основой ИБА.


    Вот уж не надо утрировать.
    Время реакции в каждом конкретном случае определялось многими факторами.
    И оно могло быть как гораздо меньше так и гораздо больше в каждом конкретном случае.
    В среднем время реакции Ф-100 было больше. ВПолне себе официальная цифирь. Кстати, публиковалась и на русском - у Бабича в его "Авиация в локальных войнах".


    ...Я это не к тому что Скайрейдер - гуано а всевозможные Ф-100 - рулез.

    Нисколько. А к тому что А-1 вовсе не такой уж "чудо-штурмовик идеальный для НАП с монополией на болтание" .
    У А-1 было изрядное преимущество над Ф-100 в роли самолета НАП (CAS, COIN, etc).
    VolkVoland совершенно справедливо вспомнил про возможности А-1 по работе с пикирования. Я бы еще добавил номенклатуру вооружения и количество точек подвески.

    О том что же такое "идеальная НАП" - вопрос отдельный.
    Да что может быть идеального в нашем мире?

    ---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Ну т.к. здесь при делах и "в теме" я пойду в сторонку да скромну помолчу, над своими делами поразмышляю.
    Не-не-не(с), ваше участие было бы желательно.
    Крайний раз редактировалось Polar; 07.01.2010 в 13:12.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •