Как обычно - громче всех про вора орет имено вор![]()
Соответственно громче всех про трепача шумит именно Борг. Что, Борг, делают китайцы АКПП? Или не научились еще?
Вы хотя бы сами читаете ссылки, которые выдаете?
...услышав про 590 тысяч рублей, многие собеседники скучнели: дорого, мол, за Волгу…О низкую и покатую крышу Сайбера, равно как и о заваленную стойку Эпики, можно запросто приложиться головойСпециально для BomberzaSiber? По субъективным ощущениям, он второй после Октавии. Но «по цифрам», увы, последний: разгон до 100 км/ч за 13,4 секунды в точности совпал с паспортными данными. А иллюзия резвой динамики возникла благодаря резким и шумным откликам мотора на тугой акселератор
в «Волге», хоть она уже далеко не «баржа», чувствуется дефицит «околонулевой» информативности руля и, что серьезнее, нет чувствительности. Перестроения и пологие повороты порой требуют поворота руля чуть ли не на 90 градусов, а на узлах развязок впору вспоминать подрастерянные навыки скоростного руления с перехватамиТАк ты говоришь кто-то там расхваливал управляемость Сайбера?Siber… Про голосистый мотор мы уже сказали, а вдобавок Волга норовит встряхнуть седоков на неровностях и укачать на волнах покрытия
Волга продула сравнение вдребезги, проиграв победителю - Шкоде Октавия 85 баллов.Прости нас, новая «Волга»: первый свой бой ты проиграла
Сонате Сайбер продул 40 баллов.
В описании Сайбера постоянно одно и то же - про паршивую управляемость, очень шумный мотор и салон, плохую динамику, задумчивую коробку. И это у новенькой машины явно специально подготовленной на заводе - на тест журналисты специально катались в Нижний Новгород. Что будет через 3 года? А что останется от этой Волги через 3 года с знаменитым ГАЗовским антикором?
P.S. Максималка Сайбера, 178 км в час. Если вы мне сейчас начнете доказывать , что эту скорость она развивает на 3000 оборотов - я расмеюсь вам в лицо. Громко![]()




Ответить с цитированием