У Сонаты 800, у Сайбера - 760, у победителя 845 баллов
Насчет доработки салона.
После первого Теста АР ГАЗовцы клялись что переобуют Сайберы в покрышки Континентал и уберут псевдодерево из салона. Вот идет второй тест:
вместо противотуманок в версии Comfort стоят заглушки, а штампованные колеса «обуты» в шумные шины Barum вместо обещанных покрышек Continental...И тут же вощникает второй вопрос - а суперкачество ГАЗовской сборки тоже доработали? Цитирую:газовцы уверяли, что на товарных машинах серые накладки передней панели заменят на «металл» или «карбон», а уж аляповатого «дерева» точно не будет. Увы: во всю ширину панели — «деревянная» вставка
Ну и дальше по управляемости, лосиный тест:к зеркалу заднего вида с потолка свисают провода... Портят впечатление и люфтящие плафоны освещения, и неаккуратный чехол селектора «автомата».
Кхм... я бы на месте того кто хвалил управляемость Сайбера сейчас покраснел от стыда...Самую низкую скорость выполнения маневра, 73,2 км/ч, испытатель развил на Сайбере. Причем невысокая чувствительность рулевого управления оказалась не главной проблемой — эксперт успевал вращать руль. Но удержать «Волгу» в пределах коридора при возврате на свою полосу оказалось ему не под силу: слишком велики скольжения (похоже, что из-за шин Barum). А леность реакций подвела четырех «разовых» водителей — сориентироваться смог только один из пяти.
---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------
О какА те кто купит машину выпуска до октября - им что, не обязательно узнать как сделать шумоизоляцию?
Или просто по-быстрому убрали неудобную тему под благовидным предлогом?
Смотри выше - где же тут неправда.И я не понимаю, зачем ты говоришь неправду о форуме сайбероводов.
А вот это заявление:
оно стоит в начале темы. А что еще надо было написать - не пишите про проблемы мы все равно сотрем?Пишите,все,вплоть до скрипа и незакрывающегося бардачка!!!
Собираем информацию о Сайбере,делимся проблемами,при их наличии...
Ток,не жмитесь,говорите объективно,никто здесь никого не обсмеет и не скажет:"ты-лошара,купил машину за такие деньги,а она сломалась!"
НУ и в результате остались недостатки типа "Хочу биксенон, МП3, и суперпупернавоторы" либо "у меня на противотуманках черные точечки" - то есть остались только сообщния о всякой мелочи, плюс бравурные отзывы о надежности и красоте. Если вдруг выскакивают сообщения с реально серьезными недостатками - тут же спускаются на тормозах либо сразу же публикуется пост в противовес - где говорится строго обратное, а автор выставляется неумехой и неучем. В общем рамотно работают.
Вот тебе один из таких "затоптанных" постов:
Это машина купленная в декабре 2008 года, отзыв - июнь 2009 года, ей еще года не было.В Сайбере (куплена в декабре 2008) замечено:
1. Трясутся зеркала заднего вида. Амплитуда превышает 10 градусов. Сначала затряслось левое, но это и понятно - "расхлопалось" от частого закрывания водительской двери. В сервисном центре заменили по гарантии. Но за месяц "расхлопалось" и новое. То же сейчас происходит и с правым... Очень не приятно, когда в сумерках чья-то фара в зеркале дрожит.
2. "Спрыгнула" трубка с форсунки омывателя ветрового стекла. Из-за этого весь утеплитель капота пропитался незамерзайкой. Тоже не приятно!
3. В салоне слышен двигатель - с пассажирами не поговоришь, кричать приходится.
4. По салону "блуждающий" пластмассовый скрип. По крайней мере меня (после девятого Ланцера) это очень раздражает!
5. Зимой не выдержал веса налипшего снега и отстегнулся, сидящий на "клопах" передний брызговик!
6. К стати, вопрос! Всем известно, что по ГОСТ автомобиль должен быть оборудован брызговиками, но на Сайбере НЕТ ЗАДНИХ БРЫЗГОВИКОВ. Я, что, за свой счет их должен поставить, что бы не платить по 50 рэ. штраф при каждой встрече с инспектором? Поднакоплю штрафов рублей на 500 - и перевыставлю производителю.
7. Вентилятор на радиаторе живет своей жизьнью. В сервисном центре ни кто не знает, что с ним, но установлено точно, что самопроизвольно включается муфта кондиционера не зависимо от положения ручек управления печки! Даже если поток воздуха направлен на ноги, по мнению производителя, необходимо врубить кондиционер в режим осушения? При минус 20 за бортом, рискуя забить дренаж льдом и повышая расход топлива? При том, что в иномарках кондишн не включается уже при минус 5...
8. Передние сидения очень не удобные.
9. В машине на месте водителя зимой мерзнут ноги.
10. Почему интенсивность потока из разных воздуховодов на передней панели - разная? Например, когда правой руке жарко - левая рука продолжает мерзнуть.
Пока так. Продолжаем наблюдать, но разочарование уже пришло...