Вот только кататься на такой скорости никто не будет просто из-за дикого шума в салоне - от двигателя. естественно. А также из-за паршивой управляемости и раскачки.
И еще быне были самые низкие обороты - максималка самая низкая, на 10 км в час меньше чем у Сонаты и Эпики и на 35 меньше чем у Шкоды.
А на равной скорости? Вот-вот.. на 140-150 км в час на графике у Сайбера те самые 4500-5000 оборотов, о которых говорил Аспид.
Ну и кто тут болтун и трепло - фанат американского автопрома Борг или Аспид?
Оффтопик:
Аспид подпрыгивает, нагло улыбается и кричит голосом Александра А. Ревы: Фаталити!
А без удаления гофра не было видно жгут проводов? Или это жгут так и должен болтаться под сиденьем? Сборочка...
---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------
Опять передергиваем? Лежат жгуты или висят жгуты - это две большие разницы.
Может быть ты будешь доказывать что во всех машинах к зеркалам висят провода в салоне? Или что у всех разбалтываются зеркала через полгода использования? Или у всех трясется руль?






Ответить с цитированием