Вот только кататься на такой скорости никто не будет просто из-за дикого шума в салоне - от двигателя. естественно. А также из-за паршивой управляемости и раскачки.

И еще быне были самые низкие обороты - максималка самая низкая, на 10 км в час меньше чем у Сонаты и Эпики и на 35 меньше чем у Шкоды.

А на равной скорости? Вот-вот.. на 140-150 км в час на графике у Сайбера те самые 4500-5000 оборотов, о которых говорил Аспид.

Ну и кто тут болтун и трепло - фанат американского автопрома Борг или Аспид?

Оффтопик:
Аспид подпрыгивает, нагло улыбается и кричит голосом Александра А. Ревы: Фаталити!


Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Говорю же тебе, Аспид, что шумку доработали с октября. И очень достойно зашили моторную! перерогодку и двери. С октября!!!

Что касается проводов, сайберовод удалил (зачистил) часть защитного гофра, чтобы в цвете показать место подстыковки "благодарным" читателям.
А без удаления гофра не было видно жгут проводов? Или это жгут так и должен болтаться под сиденьем? Сборочка...

---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------

Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Гы)) Это А-спид вообще ни в одной машине под сиденья не заглядывал))))) Там всегда жгуты лежат,если сиденье с электроприводом или подогревом.Это даже в Q7 так и в мерсах S-класса.
Опять передергиваем? Лежат жгуты или висят жгуты - это две большие разницы.

Может быть ты будешь доказывать что во всех машинах к зеркалам висят провода в салоне? Или что у всех разбалтываются зеркала через полгода использования? Или у всех трясется руль?