Бигфут чтоли?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Я понял наконец стратегию Аспида- мы же желтых карточек в споре с ним нахватали уже по самое небалуйся. Он дождется, когда нас забанят, и тогда будет вволю писать про замечательных кетайцев и обалденный автотаз.![]()
Оффтопик:
Вот тут описал http://talks.guns.ru/forummessage/60/184748-19.html
Внизу страницы. Вечером будут фото.
Борг является классическим фанатом штатовского автопрома, при этом он чеолвек сильно увлекающийся и в итоге - очень необъективный. Чего стоит только его заявление о том что на китайцах вообще АКПП не бывает- это от того что он очень увлекается
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Вот, видишь - опять Борг врет. Это ж не от того что он хочет соврать - это от того что он очень увлекается
Может Себринг ехать 180, может. Орет при этом как резаный и коробка очень быстро накрывается - а так почему же, едет. На 6000 оборотов
Все трое могут ехать быстро. Но очень громко и очень недолгоМне вообще очень интересно ,как Себринг может,Стратус может,а вот Сайбер (отличается от первых 2-х фонариками и названием)- вдруг не может.
Я его и так чуть не взялНо одумался
---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------
Да нет, ребята, просто читайте мои слова внимательнееУже не в первый раз в этой теме одно и то же - невнимательно читаете, неточно понимаете, начинаете ругаться... а потом Вилли жалуется на карточки
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Мне что, каждому человеку отдельно выкладывать одни те же ссылки?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Бред и есть.
Вот эту ссылочку то наш трепачок забыл запостить или не захотел)))
http://www.autoreview.ru/archive/200...viatour_siber/
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Как обычно - громче всех про вора орет имено вор![]()
Соответственно громче всех про трепача шумит именно Борг. Что, Борг, делают китайцы АКПП? Или не научились еще?
Вы хотя бы сами читаете ссылки, которые выдаете?
...услышав про 590 тысяч рублей, многие собеседники скучнели: дорого, мол, за Волгу…О низкую и покатую крышу Сайбера, равно как и о заваленную стойку Эпики, можно запросто приложиться головойСпециально для BomberzaSiber? По субъективным ощущениям, он второй после Октавии. Но «по цифрам», увы, последний: разгон до 100 км/ч за 13,4 секунды в точности совпал с паспортными данными. А иллюзия резвой динамики возникла благодаря резким и шумным откликам мотора на тугой акселератор
в «Волге», хоть она уже далеко не «баржа», чувствуется дефицит «околонулевой» информативности руля и, что серьезнее, нет чувствительности. Перестроения и пологие повороты порой требуют поворота руля чуть ли не на 90 градусов, а на узлах развязок впору вспоминать подрастерянные навыки скоростного руления с перехватамиТАк ты говоришь кто-то там расхваливал управляемость Сайбера?Siber… Про голосистый мотор мы уже сказали, а вдобавок Волга норовит встряхнуть седоков на неровностях и укачать на волнах покрытия
Волга продула сравнение вдребезги, проиграв победителю - Шкоде Октавия 85 баллов.Прости нас, новая «Волга»: первый свой бой ты проиграла
Сонате Сайбер продул 40 баллов.
В описании Сайбера постоянно одно и то же - про паршивую управляемость, очень шумный мотор и салон, плохую динамику, задумчивую коробку. И это у новенькой машины явно специально подготовленной на заводе - на тест журналисты специально катались в Нижний Новгород. Что будет через 3 года? А что останется от этой Волги через 3 года с знаменитым ГАЗовским антикором?
P.S. Максималка Сайбера, 178 км в час. Если вы мне сейчас начнете доказывать , что эту скорость она развивает на 3000 оборотов - я расмеюсь вам в лицо. Громко![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 21.01.2010 в 17:13.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Напомню. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=463
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ----------
Аспид, ты бы хоть абзацы не рвал, манипулируя объективной информацией Борга.
Управляемость Сонаты и Сайбера — примерно на одном уровне, чуть ниже «эпического». Hyundai напрягает «пустеющим» после 120 км/ч рулем и большими кренами, а в «Волге», хоть она уже далеко не «баржа», чувствуется дефицит «околонулевой» информативности руля и, что серьезнее, нет чувствительности. Перестроения и пологие повороты порой требуют поворота руля чуть ли не на 90 градусов, а на узлах развязок впору вспоминать подрастерянные навыки скоростного руления с перехватами.
Я не спрашивал у кого управляемость лучше, у Сайбера или Сонаты. Я спрашивал - кто-то там хвалил управляемость Сайбера? Так что я не рвал абзац, а приводил конкретную цитату по вопросу, который обсуждаю.
Так что
1) Ничем я не манипулировал,
2) Борг к этой информации никакого отношения не имеет, это тест Авторевю, и читал я его еще несколько дней назад
3) Эта информация подтверждает то, что Борг неправ, А Сайбер - фуфло, не выдерживающее сравнения с одноклассниками, близкими по цене.
Повторюсь - есть ли еще вопросы по этой "положительной управляемости"? Я ж говорю - классчиеский старый американец, да еще и собранный на ГАЗе. С раскачкой, валкостью, легким рулем
Ну а если говорить о сравнении Сайбера и Сонаты - результаты испытаний смотри по ссылке. Сайбер продул начисто, без шансов.
P.S. Bomberz, ты посмотри внимательно на форумы которые предлагаешь. Это ж классический рекламно-пропагандистсекий форум, где оставляются благостные положительные отзывы а все отмеченные недостатки быстренько модерируются. Пример - поднял там товарищ вопрос о том, что в салоне Сайбера шумно - тут же назвали это оффтопом, выделили в отдельную тему, и впоследствии тему благополучно удалилиСсылка на тему осталась, а темы уже нет
![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 21.01.2010 в 17:55.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не начисто продул, а 40 очков из 800, по субъективной оценке экспертов издания.
Как я уже выше, салон Сайбера доработан под требования наших потребителей. Так что тесты ещё впереди.
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------
Тема удалена, т.к. с октября газ доработал и усилил шумку. Нет смысла колхозить с дополнительными слоями.
И я не понимаю, зачем ты говоришь неправду о форуме сайбероводов.
http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=14&Topic_ID=19Пишите,все,вплоть до скрипа и незакрывающегося бардачка!!!
Собираем информацию о Сайбере,делимся проблемами,при их наличии...
Ток,не жмитесь,говорите объективно,никто здесь никого не обсмеет и не скажет:"ты-лошара,купил машину за такие деньги,а она сломалась!"
У Сонаты 800, у Сайбера - 760, у победителя 845 баллов
Насчет доработки салона.
После первого Теста АР ГАЗовцы клялись что переобуют Сайберы в покрышки Континентал и уберут псевдодерево из салона. Вот идет второй тест:
вместо противотуманок в версии Comfort стоят заглушки, а штампованные колеса «обуты» в шумные шины Barum вместо обещанных покрышек Continental...И тут же вощникает второй вопрос - а суперкачество ГАЗовской сборки тоже доработали? Цитирую:газовцы уверяли, что на товарных машинах серые накладки передней панели заменят на «металл» или «карбон», а уж аляповатого «дерева» точно не будет. Увы: во всю ширину панели — «деревянная» вставка
Ну и дальше по управляемости, лосиный тест:к зеркалу заднего вида с потолка свисают провода... Портят впечатление и люфтящие плафоны освещения, и неаккуратный чехол селектора «автомата».
Кхм... я бы на месте того кто хвалил управляемость Сайбера сейчас покраснел от стыда...Самую низкую скорость выполнения маневра, 73,2 км/ч, испытатель развил на Сайбере. Причем невысокая чувствительность рулевого управления оказалась не главной проблемой — эксперт успевал вращать руль. Но удержать «Волгу» в пределах коридора при возврате на свою полосу оказалось ему не под силу: слишком велики скольжения (похоже, что из-за шин Barum). А леность реакций подвела четырех «разовых» водителей — сориентироваться смог только один из пяти.
---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------
О какА те кто купит машину выпуска до октября - им что, не обязательно узнать как сделать шумоизоляцию?
Или просто по-быстрому убрали неудобную тему под благовидным предлогом?
Смотри выше - где же тут неправда.И я не понимаю, зачем ты говоришь неправду о форуме сайбероводов.
А вот это заявление:
оно стоит в начале темы. А что еще надо было написать - не пишите про проблемы мы все равно сотрем?Пишите,все,вплоть до скрипа и незакрывающегося бардачка!!!
Собираем информацию о Сайбере,делимся проблемами,при их наличии...
Ток,не жмитесь,говорите объективно,никто здесь никого не обсмеет и не скажет:"ты-лошара,купил машину за такие деньги,а она сломалась!"
НУ и в результате остались недостатки типа "Хочу биксенон, МП3, и суперпупернавоторы" либо "у меня на противотуманках черные точечки" - то есть остались только сообщния о всякой мелочи, плюс бравурные отзывы о надежности и красоте. Если вдруг выскакивают сообщения с реально серьезными недостатками - тут же спускаются на тормозах либо сразу же публикуется пост в противовес - где говорится строго обратное, а автор выставляется неумехой и неучем. В общем рамотно работают.
Вот тебе один из таких "затоптанных" постов:
Это машина купленная в декабре 2008 года, отзыв - июнь 2009 года, ей еще года не было.В Сайбере (куплена в декабре 2008) замечено:
1. Трясутся зеркала заднего вида. Амплитуда превышает 10 градусов. Сначала затряслось левое, но это и понятно - "расхлопалось" от частого закрывания водительской двери. В сервисном центре заменили по гарантии. Но за месяц "расхлопалось" и новое. То же сейчас происходит и с правым... Очень не приятно, когда в сумерках чья-то фара в зеркале дрожит.
2. "Спрыгнула" трубка с форсунки омывателя ветрового стекла. Из-за этого весь утеплитель капота пропитался незамерзайкой. Тоже не приятно!
3. В салоне слышен двигатель - с пассажирами не поговоришь, кричать приходится.
4. По салону "блуждающий" пластмассовый скрип. По крайней мере меня (после девятого Ланцера) это очень раздражает!
5. Зимой не выдержал веса налипшего снега и отстегнулся, сидящий на "клопах" передний брызговик!
6. К стати, вопрос! Всем известно, что по ГОСТ автомобиль должен быть оборудован брызговиками, но на Сайбере НЕТ ЗАДНИХ БРЫЗГОВИКОВ. Я, что, за свой счет их должен поставить, что бы не платить по 50 рэ. штраф при каждой встрече с инспектором? Поднакоплю штрафов рублей на 500 - и перевыставлю производителю.
7. Вентилятор на радиаторе живет своей жизьнью. В сервисном центре ни кто не знает, что с ним, но установлено точно, что самопроизвольно включается муфта кондиционера не зависимо от положения ручек управления печки! Даже если поток воздуха направлен на ноги, по мнению производителя, необходимо врубить кондиционер в режим осушения? При минус 20 за бортом, рискуя забить дренаж льдом и повышая расход топлива? При том, что в иномарках кондишн не включается уже при минус 5...
8. Передние сидения очень не удобные.
9. В машине на месте водителя зимой мерзнут ноги.
10. Почему интенсивность потока из разных воздуховодов на передней панели - разная? Например, когда правой руке жарко - левая рука продолжает мерзнуть.
Пока так. Продолжаем наблюдать, но разочарование уже пришло...
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я рекомендую глянуть фоты форума, где полно критических замечаний.
Дерева не заметил. Доработали?
http://foto.siber-volga.ru/inside/
На одной машине из салона в комплектации Сайбер Люкс - вполне возможно![]()
А может и серийные действительно доработали. Надо смотреть, но факт что к моменту втрого теста на серийных Сайберах доработок не было
Ну и все в один голос говорят про очень шумный двигатель, салон. Что на этом форуме, что другие владельцы. Только если на Стратусе говорили про шум на сокрости за 120, то на Сайбере - уже с 80-90 шумит. Явно сэкономили на шумоизоляции.
Посмотрел эти фото внимательнее - это полный вперед.
http://foto.siber-volga.ru/inside/po...html?isNaked=1
Торчат провода с ободранной оплеткой из-под сиденья - а они этим еще и хвастаются! Это, мол, комплектация Люкс!виден жгут проводов подогрева сиденья в комплектации Lux.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
К сожалению, это косяки т.н. пилотной партии (такого определения больше нигде нет). Надо признать, что качество в течении 2009 года выросло на порядок.
Затоптали? Так затоптали те, у кого более свежие машинки и дефектов нет.
Наши люди, к слову, бывают эмоциональны, когда задевается что-то своё, кровное. В меньшей степени это выражено у сайбероводов-крайслероводов.
Вот у нас, например, кого-тоза далёкую Луну затоптали...
Эх, Bomberz, сколько раз я слышал эти рассказы что вот сейчас у нас все не очень хоршо, но качество непременно вырастет
Кстати, я так понимаю что машинка без псевдодерева в салоне - свежая? И у нее торчат в салоне неоплетенные провода? И ты все-таки настаиваешь на том что качество сборки выросло?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Если глянуть по ссылке на тест с сонатой и эпикой-то в конце есть графики зависимости скорости от оборотов. Что то я не вижу там 6000 об/мин,как утверждало оно (А-спид). Наоборот,как то даже самые низкие обороты максимальной скорости. Октавию вон вообще за 5500 загнали,у сонаты 4500 примерно,у эпики- 5000,а у сайбера - 4200. И какие-тут неоптимальные передаточные числа? У кого они неоптимальные то?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Гы)) Это А-спид вообще ни в одной машине под сиденья не заглядывал))))) Там всегда жгуты лежат,если сиденье с электроприводом или подогревом.Это даже в Q7 так и в мерсах S-класса.
А-спид,а ты вообще водить умеешь или прикидываешься?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Вот только кататься на такой скорости никто не будет просто из-за дикого шума в салоне - от двигателя. естественно. А также из-за паршивой управляемости и раскачки.
И еще быне были самые низкие обороты - максималка самая низкая, на 10 км в час меньше чем у Сонаты и Эпики и на 35 меньше чем у Шкоды.
А на равной скорости? Вот-вот.. на 140-150 км в час на графике у Сайбера те самые 4500-5000 оборотов, о которых говорил Аспид.
Ну и кто тут болтун и трепло - фанат американского автопрома Борг или Аспид?
Оффтопик:
Аспид подпрыгивает, нагло улыбается и кричит голосом Александра А. Ревы: Фаталити!
А без удаления гофра не было видно жгут проводов? Или это жгут так и должен болтаться под сиденьем? Сборочка...
---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------
Опять передергиваем? Лежат жгуты или висят жгуты - это две большие разницы.
Может быть ты будешь доказывать что во всех машинах к зеркалам висят провода в салоне? Или что у всех разбалтываются зеркала через полгода использования? Или у всех трясется руль?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Нет, не видно, так как чёрным по тёмному.
Чтобы ответить и что-то показать форумчанам, люди и не такие подвиги совершают.
Он не болтается, а лежит. Подумай, для чего проводке необходим свободный ход.
p.s. Ты ещё не видел, как "болтается" проводка обогрева винтов (на самолётах).
Завтра залезу в Камри и посмотрю - лежит она там или болтается![]()
Но точно говорю что зеркала в Камри не пляшут, мотор на 130 не слышно и провода к зеркалу в салоне не висят![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь