Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Это не заклинание, ты просто как-то не воспринимаешь эту вполне себе официальную американскую цифирь.
Это именно заклинание. Ибо с А-1 все сложнее чем с любым другим самолетом той войны.

Сложности именно что вытекают из многочисленных перетрубаций .
В ЮСАФ попали расконсервированные самолеты из запасов Флота + позже из наличного
состава опять же Флота + многократно производилась передача самолетов в состав южновьетнамских ВВС (в т.ч. и с летчиками) + широкоприменявшийся «каннибализм»…

ВВС США эксплуатировали A-1E, A-1H, A-1J, A-1G.
Они все известны по своим серийным номерам.
Я уже несколько раз настоятельно тебе советовал попробовать самому попытаться отследить судьбу самолетов по серийным номерам.
Увидишь что это на самом деле непросто.

Где? В той журнальной статье?
В моем посте выше.

Читай внимательно. Речь шла о потерях, а не о том, были ли в ВВС США А-4 или нет.
Это ты читай внимательно.

Вот это совсем неверно.
Верно. Ибо речь шла о вполне четко упомянутых самолетах. Из упомянутых Скайхок понес наибольшие потери.

А-4 потеряно 271 (флот) + 81 (КМП).
Тех же F-105 было потеряно 397.
А печальный рекорд принадлежит моему любимому F-4: 445 (ВВС) + 128 (флот) + 98 (КМП).
Каждый кто не забанен в Википедии и прочих гуглах не найдет никакого откровения в этих цифрах.

См. выше.

На него в тех задании было написано tactical air support aircraft. Точка.
На заборе тоже написано. Какие задачи решал Инвэйдер – говорилось выше.

По поводу «предъявления трупа» - см. приказ министра обороны США, Р. МакНамары.
Давай посмотрю. Где ? Только прежде чем дать ссылочку , на дату сего приказа обрати внимание.

А потом посмотри на даты вылетов и посмотри что там с фактами «отмазок по предьявлению трупов»… 

Его вот так вот изящно обошли.
Чушь. Зачем реально собирались возить вьетнамцев – говорилось выше.

А в своих мемуарах пилоты из Фарм Гейтс своих членов экипажа-вьетнамцев называют только одним словом.
Sandbag.
Чем вполне исчерпывающе описали их боевую ценность.
На «боевую ценность» влияло множество обьективных и субьективных факторов.

И вьетнамцев продолжали возить и позже – уже на легкомоторных самолетах и вертолетах авианаводчиков.

Со Скайрейдерами же все утряслось достаточно быстро – вьетнамцы обучились и стали летать самостоятельно , улучшилось со временем взаимодействие и т.д.

А разрез глаз у трупов в обгорелой кабине был малоинтересен.

Mark-12 – первая сверхзвуковая А-бомба. Шикарная игрушка в несколько килотонн.
А тут такая задница – ее не подо что прицепить в 1954 году.
Ай-ай.
Пришлось срочно кидаться приделывать ее к F-100, изменять уже подписанный контракт…
Ерунда. Все вполне планомерно делалось. Появилась компактная боNба , начали дорабатывать конструкцию и узлы под 200фн. боеприпас , до этого таскали только 1000фн.

Если бы я был еще более противным парнем, чем я есть, я бы тебя попросил перечислить те самые «многие самолеты тактической авиации».
Попроси , не стесняйся.

Это не заняло бы слишком много времени.
Ибо носителей в американской тактической авиации в середине 50-х был всего один устаревший тактический бомбардировщик В-45 и всего один истребитель-носитель атомного оружия.
Его звали Ф-84.
Еще раз : упомянутые изделия были сконструированы с расчетом на применение всеми самолетами ВВС/ВМС США имевшими достаточную грузоподьемность.

Требовалась доработка узлов подвески и специальная подготовка экипажей.

А у флотских – у тех да, носителей был вагон и маленькая тележка.
Это связано только и исключительно с «зоопарком» имевшим место в авиапарке Флота
В середине-конце 50х.

Тупо нести 2000фн чушку могло много чего , реально оборудовалось и готовилось для доставки – гораздо меньше.


Дошло до того что наш главный герой, А-1, этот поршневой пикирующий бомбардировщик-торпедоносец, мог использовать широчайший спектр атомного оружия…
В реальности лишь немногие А-1 были оборудованы для подвески А-бомб а экипажи прошли соответствующую подготовку. От этой идеи быстро отказались.

Флот предпочитал в качестве носителей гораздо лучше для этих задач приспособленные или даже специализированные носители – Сэвидж , Скайуорриор и Виджилент , позже Интрудер и Фантом.


И самолеты флота дежурили на авианосцах с атомными бомбами. Nuclear Alert, все как в SAC, все как у больших…
Этим занимались восновном А-2 и А-3. Уже во 2й половине 60х произошла «переоценка ценностей» и ПА стала вовсе второстепенным средством подвоза ЯО.

Ну да, конечно. Он просто первый сверхзвуковой носитель А-бомбы ….
Еще раз : он просто ПЕРВЫЙ сверхзвуковой многоцелевой истребитель.

И А-бомбу на вооружение получил «на общих основаниях». Никто его специально под боNбу не делал.

Нек. др. самолеты именно что делали «под бомбу».

самый массовый носитель атомного оружия в ТАК во второй половине 50-х – первой половине 60-х, и т.д., а так он, конечно, ничем не выделяется.
В заключительный раз : носителями атомного оружия технически могли быть тогда уже почти любые самолеты.

Однако реально ими были далеко не все.

В-66 просто напросто сменил в частях ТАК В-45.
Чертовски верно подмечено.  А Ф-100 просто-напросто сменял Ф-84 и Ф-86.

Его выживаемость в условиях ПВО СССР даже американцы не оценивали слишком высоко.

1) Я уж не знаю о какой «ПВО СССР» ты ведешь речь применительно к тактическому носителю.
2) На самом деле при правильной тактике для ПВО было все очень плохо.
Еще более древние палубные Сэвиджи имели очень хорошие шансы доставить ЯБ до цели.

Поэтому как носитель А-бомбы он послужил 4 года в огромном количестве – целых 72 самолетов.
Опять… Еще раз : В-66 и Ф-101 были основными носителями ЯО не потому что их было много , а потому что на протяжении определенного времени именно части вооруженные этими самолетами специализировались на применении ЯО.

Технически носителями могли быть хоть Ф-86.

Про американский Флот выше говорилось. У нас в период 60х годов ситуация была похожей – на доставке ЯО специализировались не самые массовые самолеты ФА.

А абсолютно большая часть выпуска Б-66 – вспомогательные машины - больше 200 самолетов РЭБ, разведчиков и танкеров.
Именно так. ТАК довольно быстро потеряло интерес к специализированным (по причине изначального предназначения или же слабой приспособленности к другим задачам) носителям ЯО. После появления компактных ядерных боеприпасов которые мог тащить любой штатный И-Б , а так же поступления на вооружение ТБР/БРСД
интерес к ним упал. Чтобы добру не пропадать – переделывали во вспомогательные машины.

То же самое было и на флоте. Там точно так же основными носителями ЯО в указанный период были далеко не самые массовые машины – А-2 и А-3 (позже А-5) , при том что технически А-бомбы могли нести куда более массовые машины.

Именно эскадрилии Сэвиджей и Скайуорриоров в упомянутое время были основными носителями ЯО , при достаточно скромной на общем фоне численности.

С F-101 тоже интересно. ….

МакДоннелл бросилась его лихорадочно пристраивать. Куда? Конечно, таскать А-бомбу.
Именно. Все Ф-101 ТАК попали в части специализирующиеся на таскании А-бомб + разведывательные модификации.

Причина достаточно прозаична – для других задач самолет годился слабо , вот и решили на него повесить данную почетную функцию.

Помимо этого Ф-101 в соответствующей модификации долго служил в качестве перехватчика ПВО NORAD.

Выпустили этих мощных носителей аж 124 самолета. Хватило на два авиакрыла.
Именно так. Специализированных носителей нужно было немного , и все меньше по мере того как А-бомбы становились все компактнее а потребность именно в тактических самолетах-носителях сокращалась.


Кстати, все различие между А и С – это максимальная перегрузка.
И что ты хотел сказать в этом месте ? Каким местом это «кстати» ?

Этот недоистребитель держал 6.33G для F-101A, что даже тогда считалось явно недостаточно.
Для носителя А-бомбы , тактического разведчика и перехватчика прущих через Арктику советсвие бомберы – вполне достаточно.

К концепции же «дальнего истребителя сопровождения» больше не возвращались.

По той простой причине, что Ф-4 оказался явно удачнее Ф-105 и в ударной роли.
Ранние модификации F-4 пожалуй были похуже в ударной роли чем F-105D.

Но дело не в этом. Фантом имел огромный модернизационный потенциал + стремление к унификации парка и желание получить многофункциональный самолет сыграли роль.

А давай посмотрим, на чем летало 4-е крыло в 1960-м году, когда его перевооружили на Ф-105?
Учись читать. (с)

Еще раз :

Цитата Сообщение от SkyDron
К моменту когда Ф-100 начали снимать с вооружения производство Ф-105 давно завершилось , а их количество сильно сократилось во время Вьетнамской войны.

Параллельной?
Разумеется. Для тебя новость что Ф-100 и Ф-105 достаточно долго одновременно состояли на вооружении ЮСАФ ?

А это ничего, что Ф-100 поступил на вооружение раньше на 6 лет?
Разуметься ничего. А-1 например стоял на вооружение параллельно с Ф-4 , хотя поступил на вооружение гораздо раньше.

Б-52 паралельно стоит на вооружении с Б-2 – и что ?

Ничего, что срок службы Ф-100, как и А-1, сильно продлила вьетнамская война?
Разуметься ничего. Вот только я не уверен что Вьетнамская война «сильно продлила» этот срок.

Скорее она его сократила.

Ибо дала резкий толчок к разработке и внедрению новой , более совершенной техники и резко сократила численность старой.

Не будь Вьетнамской войны , вполне возможно что Ф-100 и Ф-105 летали бы куда дольше (как те же Ф-101 или Ф-106 например) , а Фантом в ВВС вообще бы не появился , равно как и куча других машин – начиная с Ф-111 и заканчивая четвертым поколением в том виде каком оно явилось на свет.

Ничего, что в Наме на Ф-100 летали, помимо обычных частей, мобилизованные эскадрильи ANG?
Разуметься ничего. Во всех без исключения длительных военных конфликтах последних десятилетий США используют части НГ , в т.ч. и ее ВВС.

А Ф-105 должен был стать следующим после Ф-100 основным носителем А-бомбы ТАК.
Он им и стал , о чем я четко сказал.

Самолеты, которые ты назвал «основные носители ЯО ТАК» были выпущены в смешных количествах в 72 (B-66), 77 (F-101A), 47 (F-101C).
См. выше.

Причем первый поступил на вооружение в 1956, Вуду – в 1957.
Оба поступили на вооружение практически одновременно. Вуду в ТАК специализировались на доставке ЯО и разведке (оборудование для применения Яб имелось и на RF-101) , С.Сейбры – больше на работе разнообразным неядерным оружием , в т.ч. и выполнения НАП.

По мере насыщения ВВС С.Сейбрами , и прочими Тандерчифами – Фантомами , Вуду совсем вытеснялись.

А «ничем не выделявшихся» F-100C наклепали 451 штуку с апреля 1955 по июль 1956.
Вот именно что ничем не выделяющимся. В чем именно они ничем не выделялись – см. выше.


Нет, я не могу этого подтвердить, я для этого слишком внимательно изучал историю его создания.
Как видно «слишком внимательность» не дала тебе увидеть суть.

Серийный F-100A был чистым истребителем.
Еще раз : на Ф-100А имелись 2 спаренных узла подвески для 4х Сайдвиндеров + 2х1000фн.

Самолет штатно мог нести бомбы (как и все американские тактические истребители) , хотя (как и многие другие тогдашние истребители) кидал их только «по сапогу».

F-100D стал первой модификацией с приличными ударными возможностями – и в плане нагрузки и в плане ПрНО.

Вообще говоря, F-100 стал жертвой прогресса в аэродинамике. Его спроектировали еще до открытия «правила площадей».
В какой то мере это так. Но «жертва» - не вполне удачный термин.

«Правило площадей» было вторичным. Первичной была компоновка воздухозаборника не позволявшая разместить на самолете нормальную РЛС + обеспечить работу двигателя на М>>1.

Слишком много потребовалось бы переделок.

Однако для И-Б действующего на дозвуке г.о. на малых высотах все это было неважно.

Он был построен, как истребитель, и пошел в серию, как истребитель.
Ох… Обзови хоть паровозом. Куча истребителей вполне штатно несет бомбы – Ф-100А/С из их числа.

На F-100A было только две точки подвески, под ПТБ.
Еще раз : два узла под 275гал. ПТБ или 1000фн. бомбу. + 4 для Сайдвиндеров.

В качестве лирического отступления : именно Сайдвиндером с Ф-100А впервые был сбит…. B-52.

На F-100C добавили еще 3 узла подвески , на которые можно было вешать еще и 335гал. ПТБ и/или 2000фн. бомбы.

Про F-100D я уже писал выше.

Но тут опять подвело крыло. Оно было слишком слабым для того что бы таскать и бросать чугуний.
Для 2х 1000 фунтовок оно было вполне достаточным.

Крыло пришлось переделывать и усиливать. И называть этот самолет уже немного по другому.
Именно что пришлось. Когда решили повысить ударные возможности – см. выше.


Зачем этот максимализм?
Где в этой фразе :

Цитата Сообщение от SkyDron
И 60х тоже. Да пожалуй и первой половины 70х.
Вполне приличная машина.
ты видишь максимализм ? Констатация очевидного факта – только и всего.