Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
В отличие от Ту-160 на Ту-95МС были успешно решены проблемы электромагнитной совместимости....
Что забавно , то же самое можно сказать про В-52 и В-1В , на котором его супернавороченная ALQ-161 на протяжении почти 12 лет так нормально и не работала.

Конечно в это ты не поверишь ибо это противоречит постулатам вудуизма.

Вот если б такое сказали про Ту-160 - сомнений было бы немного , правда ?

и [B]в 1987г на специальных испытаниях его электроника блестяще сорвала все попытки атаки самого современного перехватчика МиГ-31.
Было бы удивительно еслиб это было не так...

А когда принимали на вооружение МиГ-31 его РЛС "блестяще срывала все усилия станций РЭП современных бомбардировщиков".

А ты хотел чтобы девайс на испытаниях ставился бы в условия когда он заведомо не сможет справиться со своей функцией ?


- Надо полагать, потому, что это это был испытательный полёт, с целью проверки воздействия новых средств РЭБ самолёта Ту-95МС на БРЛС "Заслон" и возможность его работы именно с УРВВ с ПАРГСН..
Если полагать именно так , то см. выше.

В разных условиях можно получить разные результаты.
Просто ты очевидно не в курсе того что скрывается под "разными условиями".

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
-
Поэтому может рассматриваться только вопрос о том, что сама БРЛС неспособна была справиться с помехами на расстоянии в пару километров, что является для БРЛС весьма позорным.
Напротив. Это является совершенно обычным и естественным.

Ты просто очень далек от практической эксплуатации как РЛС так и средств РЭБ , да и твое понимание териотических принципов и особенностей работы очень слабо.

Несмотря на годы проведенные на кафедре.

А теперь представь, что будет, если он встретится с В-1В или Б-52, против которых он как раз и предназначен?
Чтобы "представлять" нужно помимо фантазии иметь знания.

См. их станции выше: 120 киловатт и 140 киловатт?!
Чему ж ты бедных курсантов учил...

Впрочем представляю чему... Сам курсантом был... Примерно в то самое время когда ты был преподователем.

Начни с того что уясни что такое потребляемая мощность , что такое мощность в импульсе и что такое спектральная.

Потом уже можно будет переходить к более "тонким" мощностным параметрам.

А у СПС-171, которую вот здесь, т-щ SkyDron, на с.139, обзывают "Сорбция"
Сорбция официально обзывается Л005 (-С) и устанавливается только на Су-27 и его клонах.

Если бы ты хоть немного знал матчасть и не собирался дурить народ , то и не подумал бы распространять чушь про "стянутость" (разумеется с меньшей высотой трубы и меньшей плотностью дыма ) Л005 с ALQ-135.

Ну а еже ли матчасть учить не по чему , то хотя бы поинтересуйся когда ALQ-135 достигла IOC и когда Л005 начала ставится на Су-27.

А СПС-171 является частью "Метеора" который и стоит на Ту-95МС.

мощность - целый 1 киловатт
После того как разберешься в терминологии , том какие конкретно мощностные характеристики имеет радиотехническая аппаратура , поинтересуйся соответствующими параметрами ALQ-135 с которой типа содрали Сорбцию....

но ты запретил её ставить на Ту-95, под предлогом, что негоже ставить истребительную станцию на стратегический бомбардировщик...
Ты чтото путаешь. Я ничего не "запрещал" , я всего лишь озвучил то что есть в реальности.

С таким же успехом ты мог бы меня обвинить в "запрещении" устанвки на Ту-95 например РЛС Н001 , ракет Р-27 и прочего оборудования с Су-27.

В состав Метеор-НМ действительно в свое время добавили дополнительные средства постановки помех 3 см. диапазона , вот только именно ДОБАВИЛИ и именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.

Кстати: напоминаю, мэтр SkyDron, что на Ту-95МС стояли СПС-171, -172, -173, это абсолютно точно, но вот их "имени" я просто не запомнил...
Нужно было запомнить одно "имя" - Метеор-Н/НМ.

А далее учить матчасть на предмет его состава и функционала.