???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Уже на Н-11 поставили 2хMG131+3 х MG18Z и усилили бронирование.
    Так что вот.
    Именно так. Вот только "уже" - не в тему. Конкретно на Н12 (речь о нем шла а не о Н16) вооружение состояло из 4х или 5ти МГ-15.

    Фактически Н12 переделывались из Н2 и Н4 , и отличались только оборудованием для радиокомандного управления оружием.

    Именно поэтому я рискнул предположить что в 4.10 мы увидим именно эту модификацию.

    Ее элементарно проще всего сделать , а на роликах что публиковались ранее усиленного стрелкового вооружения характерного для поздних модификаций Хе-111 не видно.

    С другой стороны - видно что переделали кабину штурмана (добавили герат для наведения УАБ) , т.е. изменения достаточны для того чтобы заявить новую модификацию.


    И тот и другой до 16-и ФАБ-100.
    Ну а разные комбинированные варианты с ФАБ-100, 250 и 500 очень даже.
    Для всего этого (и многого другого) нужно заморачиватся с моделирование различных серий "J" , в т.ч. имевших наружные узлы подвески для бомб и ракет.

    Не говоря уж про то что полевых модификаций было много.

    МГ (или кто там) сделали наиболее стандарный вариант.

    А РС-132 правильно что не реализовали - они были в большущем дефиците в 41, например Су-2 так и остался в единственном, опытном, экземпляре с таким вооружением.
    Дело не столько в дефиците , сколько в том что РСы получило относительно небольшое количество СБ.

    А поскольку самолет - нелетаб , РСы на нем вообще малоинтересны.

    Где они были бы более интересны - на Москито-6 , на котором они с 43го года были широкораспространенными.

    Пе-2 не мог таскать 1000 кг, это сказки из мурзилок.
    Совершенно штатно он тонну таскал. Читай мануал , монографию Хазанова с кучей фронтовых фотографий , воспоминания ветеранов.

    4х250 или 2х500кг бомбы таскались нормально.

    Это Пе-2 то мог поднять 1500 кг? При том, что он и пустой на одном моторе падал.
    Именно так. Перегрузочный вариант - 1500 кг. И поднимал он их на 2х моторах , причем неизношенных. Взлетая с бетонки.

    А на одном моторе Пе-2 не "падал" , а медленно терял высоту в длительном полете.

    Не надо путать емкость бомбодержателей с грузоподъемностью самолета...
    Я и не путаю. А вот ты слегка путаешь говоря про нагрузку СБ-2.

    Он точно так же как Пе-2 больше тонны на практике практически не таскал.

    , так и на Ту-2 можно повесить 3 т, только почему-то он никогда не летал более чем с 2 т
    Именно так. Перегрузочный вариант на всех самолетах используется крайне редко.

    Во-первых почти 100, это не 100, а во-вторых максимальную теоретическую скорость сравнивать не надо...
    Не "теоритическую" , а вполне себе практическую.

    а с бомбами они уже и совсем почти не отличались.
    Отличались. Пе-2 был гораздо быстрее даже в внешними подвесками.

    Теоретически - да, а практически Пе-2 сбивался всеми, кому было не лень.
    Все сбивались всеми. Мессеры Чайками тоже сбивались.

    Я говорю про скорости.

    Еще раз повторю, теоретическая максимальная скорость это лишь теоретическая максимальная скорость.
    Т.е. у Пе-2 скорость "теоритическая" , а у "всех кому не лень" - "практическая" ?

    ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    С официального мануала, декабрь 42- январь 43г:
    Что в официальном мануале говориться ро Н12 (двенадцать) ?
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 30.04.2010 в 18:44.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •