Именно так. Вот только "уже" - не в тему. Конкретно на Н12 (речь о нем шла а не о Н16) вооружение состояло из 4х или 5ти МГ-15.
Фактически Н12 переделывались из Н2 и Н4 , и отличались только оборудованием для радиокомандного управления оружием.
Именно поэтому я рискнул предположить что в 4.10 мы увидим именно эту модификацию.
Ее элементарно проще всего сделать , а на роликах что публиковались ранее усиленного стрелкового вооружения характерного для поздних модификаций Хе-111 не видно.
С другой стороны - видно что переделали кабину штурмана (добавили герат для наведения УАБ) , т.е. изменения достаточны для того чтобы заявить новую модификацию.
Для всего этого (и многого другого) нужно заморачиватся с моделирование различных серий "J" , в т.ч. имевших наружные узлы подвески для бомб и ракет.И тот и другой до 16-и ФАБ-100.
Ну а разные комбинированные варианты с ФАБ-100, 250 и 500 очень даже.
Не говоря уж про то что полевых модификаций было много.
МГ (или кто там) сделали наиболее стандарный вариант.
Дело не столько в дефиците , сколько в том что РСы получило относительно небольшое количество СБ.А РС-132 правильно что не реализовали - они были в большущем дефиците в 41, например Су-2 так и остался в единственном, опытном, экземпляре с таким вооружением.
А поскольку самолет - нелетаб , РСы на нем вообще малоинтересны.
Где они были бы более интересны - на Москито-6 , на котором они с 43го года были широкораспространенными.
Совершенно штатно он тонну таскал. Читай мануал , монографию Хазанова с кучей фронтовых фотографий , воспоминания ветеранов.Пе-2 не мог таскать 1000 кг, это сказки из мурзилок.
4х250 или 2х500кг бомбы таскались нормально.
Именно так. Перегрузочный вариант - 1500 кг. И поднимал он их на 2х моторах , причем неизношенных. Взлетая с бетонки.Это Пе-2 то мог поднять 1500 кг? При том, что он и пустой на одном моторе падал.
А на одном моторе Пе-2 не "падал" , а медленно терял высоту в длительном полете.
Я и не путаю. А вот ты слегка путаешь говоря про нагрузку СБ-2.Не надо путать емкость бомбодержателей с грузоподъемностью самолета...
Он точно так же как Пе-2 больше тонны на практике практически не таскал.
Именно так. Перегрузочный вариант на всех самолетах используется крайне редко., так и на Ту-2 можно повесить 3 т, только почему-то он никогда не летал более чем с 2 т![]()
Не "теоритическую" , а вполне себе практическую.Во-первых почти 100, это не 100, а во-вторых максимальную теоретическую скорость сравнивать не надо...
Отличались. Пе-2 был гораздо быстрее даже в внешними подвесками.а с бомбами они уже и совсем почти не отличались.
Все сбивались всеми. Мессеры Чайками тоже сбивались.Теоретически - да, а практически Пе-2 сбивался всеми, кому было не лень.
Я говорю про скорости.
Т.е. у Пе-2 скорость "теоритическая" , а у "всех кому не лень" - "практическая" ?Еще раз повторю, теоретическая максимальная скорость это лишь теоретическая максимальная скорость.
---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------
Что в официальном мануале говориться ро Н12 (двенадцать) ?