Вот, человек приехал даю уточнения.
кто: 36 МТАП резерва ставки, кокретно экипаж командир Чамара А.Н. (жив до сих пор живёт в Полтаве) штурман Рыжик Александр (Самуил) он и рассказывал).
где: везде где была полная ж...а, например конкретно с перегрузом ходили в районе Западной Лицы долбать егерей.
по поводу баков да, он сказал что вероятнее всего отец говорил про то, что протектированные заводские 650л демонтировали и ставили самодел обычные жестянкиёмкостью 1000л и даже больше.
по поводу турелей: тут я соврал. Верхняя действительно не Гатлинг а Мартин 250. Тут прошу прощения.
Кстати косвенное подтверждение работы с перегрузом из другого источника:
"Одновременно усилили бронеза-щиту, усовершенствовали оборудование самолета и резко подняли бомбовую нагрузку (с перегрузкой до 1800 кг), удлинив при этом задний бомбоотсек. Машина стала тяжелее (вес пустого самолета возрос более чем на тонну), несколько потеряв в скорости и маневренности и изрядно — в потолке, но ее боевая эффективность возросла. Почти все самолеты типа G-1 отправили в СССР."





Ответить с цитированием