Коэф. трения резины по сухому бетону 0,4-0,45. По стали - меньше. Правда палуба у Кузи не совсем стальная.

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Естественно. Никакая другая система не позволяет сбрсывать и возобновлять давление более десятка раз в секунду при срабатывании автоматики растормаживания...
МиГ-21, Су-24 и т.д. - пневматическая система торможения

---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Там "нелогично" - не бывает.
Это про что?

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

- Нет никакой хитрости: пневматики колёс рассчитываются на максимальную скорость при максимальном весе. Только и всего.
Может всё же давление в пневматиках выбирают исходя из заданных условий применения ЛА (грунт или бетон)?

---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:08 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Что ж тут объяснять? Действует один из факторов, о которых я сказал: у МиГ-21 значительно меньше вес.
Приближаемся к взлётной массе... Теплее, теплее.