???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Коэф. трения резины по сухому бетону 0,4-0,45. По стали - меньше. Правда палуба у Кузи не совсем стальная.

    ---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Естественно. Никакая другая система не позволяет сбрсывать и возобновлять давление более десятка раз в секунду при срабатывании автоматики растормаживания...
    МиГ-21, Су-24 и т.д. - пневматическая система торможения

    ---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Там "нелогично" - не бывает.
    Это про что?

    ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    - Нет никакой хитрости: пневматики колёс рассчитываются на максимальную скорость при максимальном весе. Только и всего.
    Может всё же давление в пневматиках выбирают исходя из заданных условий применения ЛА (грунт или бетон)?

    ---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:08 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Что ж тут объяснять? Действует один из факторов, о которых я сказал: у МиГ-21 значительно меньше вес.
    Приближаемся к взлётной массе... Теплее, теплее.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Коэф. трения резины по сухому бетону 0,4-0,45.
    - Для чего Вы байки рассказываете про то, что есть в любом справочнике?
    http://www.dpva.info/Guide/GuidePhys...oVariousPairs/
    По стали - меньше. Правда палуба у Кузи не совсем стальная.
    - Разумеется, коэффициент трения там постарались сделать максимальным.
    МиГ-21, Су-24 и т.д. - пневматическая система торможения
    - Ну, МиГ-21 - экспонат уже музейный, а вот как при воздушной системе тормозов работает автоматика растормаживания у Су-24 - это очень любопытно... Жидкость, в отличие от воздуха, несжимаема и инерция там и там несопоставима...
    Это про что?
    - Это про вот это:
    "Хорошо. Соотношение Y/G у Су-27 выше, пневматик начнёт разгружаться раньше. Согласны? За счёт большего диаметра пневматика меньше частота вращения его, соответственно больше времени на воостановление деформации пневматика. А давление больше в 1,67 раза. Ведь нелогично."
    Может всё же давление в пневматиках выбирают исходя из заданных условий применения ЛА (грунт или бетон)?
    - Тем, кому можно без риска его снижать для работы с грунта - тем снижают, а тем кому нельзя - тем нельзя.
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Что ж тут объяснять? Действует один из факторов, о которых я сказал: у МиГ-21 значительно меньше вес.


    Приближаемся к взлётной массе... Теплее, теплее.
    - Что значит "приближаемся"?? Я от неё и не отходил никуда. Имел её ввиду постоянно. Мы давно уже о максимальных взлётных массах и говорим.
    А Вы про что думали?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Разумеется, коэффициент трения там постарались сделать максимальным.
    Не задумывались для чего?
    После касания - РУД на МАКСИМАЛ, зацеп гаком, зачем там трение?

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Не задумывались для чего?
    После касания - РУД на МАКСИМАЛ, зацеп гаком, зачем там трение?
    - Это у Вас, типа, юмор такой? Тут и задумываться не надо: палуба бывает не только мокрой, не только покрываемой снегом, но её ещё иногда и ледяным дождём прихватывает. Лишней десятой для коэфф. сцепления там быть не может.
    Трение необходимо ещё и для выдерживания направления - на том же взлёте, где самолёт ничем не фиксируется, в отличие от американских и французских авианосцев, и даже на рулении...

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ну, МиГ-21 - экспонат уже музейный, а вот как при воздушной системе тормозов работает автоматика растормаживания у Су-24 - это очень любопытно... Жидкость, в отличие от воздуха, несжимаема и инерция там и там несопоставима...
    Работает по тому же принципу. При определённой скорости замедления вращения колеса инерционный датчик замыкает контакты цепи на сброс давления из тормоза. Скорость вращения колеса увеличивается, датчик размыкает контакты цепи, в тормоз поступает давление.

    ---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это у Вас, типа, юмор такой? Тут и задумываться не надо: палуба бывает... ... не только покрываемой снегом, но её ещё иногда и ледяным дождём прихватывает. Лишней десятой для коэфф. сцепления там быть не может.
    При такой палубе полёты не проводят.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Работает по тому же принципу. При определённой скорости замедления вращения колеса инерционный датчик замыкает контакты цепи на сброс давления из тормоза. Скорость вращения колеса увеличивается, датчик размыкает контакты цепи, в тормоз поступает давление.
    - Интересно, на сколько там больше порванных и до срока изношенных колёс, чем на самолётах с гидравлической тормозной системой?

    ---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    При такой палубе полёты не проводят.
    - Даже на войне...
    ОК, мой ответ - "неправильный", - дайте, пожалуйста, Ваш вариант правильного ответа?

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Интересно, на сколько там больше порванных и до срока изношенных колёс, чем на самолётах с гидравлической тормозной системой?
    Порванные - это вообще редкость и там, и там.
    Износ, хватает примерно на 50 посадок (Су-24 и Су-27) и там, и там. Но зависит от пилота, от его почерка посадки.

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:18 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Даже на войне...
    ОК, мой ответ - "неправильный", - дайте, пожалуйста, Ваш вариант правильного ответа?
    Палубу готовят при необходимости и днём и ночью при помощи "змея-горыныча" и т.д., даже в мирное время...

    ---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется, большее колесо в этом плане предпочтительнее, но там немедленно вступают в действие ограничения по весу и габаритам, которые стремятся свести к минимуму. Всё конструирование любого ЛА крутится вокруг балансирования между всеми этими противоречиями...
    Скорее по габаритам. Т.к. одно колесо завсегда легче нескольких, выполняющих ту же задачу.

    ---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:24 ----------

    Предлагаю вернуться в тему

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    - Это про вот это:
    "Хорошо. Соотношение Y/G у Су-27 выше, пневматик начнёт разгружаться раньше. Согласны? За счёт большего диаметра пневматика меньше частота вращения его, соответственно больше времени на воостановление деформации пневматика. А давление больше в 1,67 раза. Ведь нелогично."
    Неправильно сформулировал. ...соответственно больше времени на воостановление деформации пневматика... Не так.
    Больше времени до следующей деформации этого же участка. Т.е. один и тот же участок будет реже деформироваться.

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Больше времени до следующей деформации этого же участка. Т.е. один и тот же участок будет реже деформироваться.
    - Разумеется, большее колесо в этом плане предпочтительнее, но там немедленно вступают в действие ограничения по весу и габаритам, которые стремятся свести к минимуму. Всё конструирование любого ЛА крутится вокруг балансирования между всеми этими противоречиями...

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Для чего Вы байки рассказываете про то, что есть в любом справочнике?
    http://www.dpva.info/Guide/GuidePhys...oVariousPairs/
    Найдите авиационный справочник, если не трудно. У меня не получается. Но в голове упорно сидят цифры: сухой бетон - 0,45, мокрый - 0,4.

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Найдите авиационный справочник, если не трудно. У меня не получается. Но в голове упорно сидят цифры: сухой бетон - 0,45, мокрый - 0,4.
    - Этак Вы скоро попросите авиационную таблицу синусов и косинусов, чего доброго...
    http://www.dpva.info/Guide/GuidePhys...tionOfSlicing/
    http://www.rusactive.ru/useful/helpi...ious_materials
    www.bypas.ru/download/170310/2.pdf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •