???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ну, МиГ-21 - экспонат уже музейный, а вот как при воздушной системе тормозов работает автоматика растормаживания у Су-24 - это очень любопытно... Жидкость, в отличие от воздуха, несжимаема и инерция там и там несопоставима...
    Работает по тому же принципу. При определённой скорости замедления вращения колеса инерционный датчик замыкает контакты цепи на сброс давления из тормоза. Скорость вращения колеса увеличивается, датчик размыкает контакты цепи, в тормоз поступает давление.

    ---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это у Вас, типа, юмор такой? Тут и задумываться не надо: палуба бывает... ... не только покрываемой снегом, но её ещё иногда и ледяным дождём прихватывает. Лишней десятой для коэфф. сцепления там быть не может.
    При такой палубе полёты не проводят.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Работает по тому же принципу. При определённой скорости замедления вращения колеса инерционный датчик замыкает контакты цепи на сброс давления из тормоза. Скорость вращения колеса увеличивается, датчик размыкает контакты цепи, в тормоз поступает давление.
    - Интересно, на сколько там больше порванных и до срока изношенных колёс, чем на самолётах с гидравлической тормозной системой?

    ---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    При такой палубе полёты не проводят.
    - Даже на войне...
    ОК, мой ответ - "неправильный", - дайте, пожалуйста, Ваш вариант правильного ответа?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Интересно, на сколько там больше порванных и до срока изношенных колёс, чем на самолётах с гидравлической тормозной системой?
    Порванные - это вообще редкость и там, и там.
    Износ, хватает примерно на 50 посадок (Су-24 и Су-27) и там, и там. Но зависит от пилота, от его почерка посадки.

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:18 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Даже на войне...
    ОК, мой ответ - "неправильный", - дайте, пожалуйста, Ваш вариант правильного ответа?
    Палубу готовят при необходимости и днём и ночью при помощи "змея-горыныча" и т.д., даже в мирное время...

    ---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется, большее колесо в этом плане предпочтительнее, но там немедленно вступают в действие ограничения по весу и габаритам, которые стремятся свести к минимуму. Всё конструирование любого ЛА крутится вокруг балансирования между всеми этими противоречиями...
    Скорее по габаритам. Т.к. одно колесо завсегда легче нескольких, выполняющих ту же задачу.

    ---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:24 ----------

    Предлагаю вернуться в тему

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •