Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Интересно, на сколько там больше порванных и до срока изношенных колёс, чем на самолётах с гидравлической тормозной системой?
Порванные - это вообще редкость и там, и там.
Износ, хватает примерно на 50 посадок (Су-24 и Су-27) и там, и там. Но зависит от пилота, от его почерка посадки.

---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:18 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Даже на войне...
ОК, мой ответ - "неправильный", - дайте, пожалуйста, Ваш вариант правильного ответа?
Палубу готовят при необходимости и днём и ночью при помощи "змея-горыныча" и т.д., даже в мирное время...

---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:21 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Разумеется, большее колесо в этом плане предпочтительнее, но там немедленно вступают в действие ограничения по весу и габаритам, которые стремятся свести к минимуму. Всё конструирование любого ЛА крутится вокруг балансирования между всеми этими противоречиями...
Скорее по габаритам. Т.к. одно колесо завсегда легче нескольких, выполняющих ту же задачу.

---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:24 ----------

Предлагаю вернуться в тему