Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Нравится народу по нескольку раз одно и то же жевать - что поделать...



Есть подозрение что ждать придется долго... Да и ваяет Боинг проекты не противокорабельных экранопланов-ракетоносцев , а концепт сверхтяжелого транспортного аппарата для трансокеанских перевозок.

К данному концепту вопросов гораздо меньше.



Да кто их хаит то ? Пальцем покажи. Не путай факты и реальную жизнь с хаянием...

Точно так же с реальностью не нужно путать голубые фантазии о неимеящих аналогов вундерваффах удушенных злодеями-замнаркомами....
Да что уж показывать, вы в вприсядку на пару загибаете так что вот глядишь и запасные баяны порвёте

Это так, а экранопланами в Боинге стали "интересоваться" после плотного полоскания темы по всей европе да азии. Раз вам так нравиться всё "по нескольку раз одно и то же жевать", пожалуйста, жуйте.

ram wing effect

Wing-in-ground effect vehicles

WISE (wing-in-surface-effect)

Transaquatis

http://www.slideshare.net/businessan...wig-technology

Страница номер 8 - "Конкуренты". Иволга является единственным возможным конкурентом так как в Европе канал сертификации им перекрыт напрочь.

Из той же серии - http://www.business-angel.eu/

Здесь тоже интересно - http://www.khai.edu/

Игор Рубалченко из Жуковского (прямой 38-057-7190473) - Украина по теме экранопланов не спит.

Полная серьёзка, Лондон 1997 год и Шанхай 1998 год, маркетинговое исследование стратегии проектирования транспортных экранопланов - http://www.hypercraft-associates.com...esignstrat.pdf

И на последок, любые гражданские програмы с такими возможнастями в обезательном порядке иметют двойное назначение, и все это прекрастно знают.

Пляшите дальше, раз ноги молодые