Да никто не против, двигай тему.
На Т-50 пока нет никаких особых технологий. Практически старые облачили в новый корпус.
Так точно!
Для начала ме формообразование и покрытие.
Нормальный ТРД нужно ставить + можно замутить вентиляторы через редуктор.
Лечится как и у всех кораблей увеличением водоизмещения.
Ценник будет точно высокий в виду большего количества бортов.
А также большего количества привлекаемых сил и средств для их поддержки.
---------- Добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:07 ----------
Ввиду установки б/у движков из МАПа, которые по своим характеристикам-то явно не подходили. А новых нормальных ждать не приходилось.
+ нежелание делиться информацие по современным ГД системам с отклоняемым вектором тяги, которые были в МАПе, но их отродясь не было на флоте. Отсюда использование не самых передовых решений в ЭП того времени.
На катерах тоже в шторм не стремятся ходить. Если нужна океанская мореходность, то изволь размер увеличивать.
Изделие, фактически, 100% риска.
Это, наверное, самый главный довод во все времена.
Говорят, что МиГ-31 в войсках тоже применяли по большей части по старинке и всех его фишек не использовали.
---------- Добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:13 ----------
Да нет там никаких особых форм. Простая АД схема с двумя АД фокусами.
Корпус в виде вагона от стилистики тех лет, не более того.
Фактически особо никто не заморачивался над оптимизацией - ловили основные эффекты и не более того. Тот же Лунь можно назвать все еще экспериментальной машиной, т.к. на нем впервые ввели АСУ (что дорогого стоит) и упростили СУ.