Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
ГыГы
Господа, а что будет если модные технологии опрокинуть на туполь? А если разработать ему замену?
Да никто не против, двигай тему.

Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Уж если сравниваем с туполем то Лунь.
Если с неким сферическим ЭП в вакууме то извольте брать некий сферический туполь с технологиями т-50.
На Т-50 пока нет никаких особых технологий. Практически старые облачили в новый корпус.

Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
А теперь давайте пофантазируем: системы защиты на ЭП с корвета не поставишь - режим работы иной. Надо делать всё новое.
Так точно!

Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Хотим низкую ЭПР? привет композитам и сопутствующим ценникам.
Для начала ме формообразование и покрытие.

Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Ну плюс сюда необходимость так или иначе таскать с собой железо для выхода на экран, я уж молчу если мы ещё и от экрана отрываться хотим.
Нормальный ТРД нужно ставить + можно замутить вентиляторы через редуктор.

Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Если птица нелетающая, то сюда ещё и ограничение по волнению.
Лечится как и у всех кораблей увеличением водоизмещения.

Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Туполь ввиду много меньших размеров будет иметь и ценник много ниже.
Ценник будет точно высокий в виду большего количества бортов.
А также большего количества привлекаемых сил и средств для их поддержки.

---------- Добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:07 ----------

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
1) у реальных аппаратов низкая дальность при большом расходе топлива.
2) фундаментальная необходимость таскать двигатели использующиеся для выхода на экран.
Ввиду установки б/у движков из МАПа, которые по своим характеристикам-то явно не подходили. А новых нормальных ждать не приходилось.
+ нежелание делиться информацие по современным ГД системам с отклоняемым вектором тяги, которые были в МАПе, но их отродясь не было на флоте. Отсюда использование не самых передовых решений в ЭП того времени.

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
3) проблема с мореходностью - как самолёт не сделаешь = таскать усиления конструкции, шоб в шторм не развалиться.
На катерах тоже в шторм не стремятся ходить. Если нужна океанская мореходность, то изволь размер увеличивать.

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
4) дикий ценник - делать нужно по сути неизвестно, что и непонятно как. (Лунь и иже с ним, как все помнят не катит)
Изделие, фактически, 100% риска.

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
5) ну и самое фееричное - воякам оно не надо, в силу непонимания чего этот самый ЭП мог бы делать.
Это, наверное, самый главный довод во все времена.
Говорят, что МиГ-31 в войсках тоже применяли по большей части по старинке и всех его фишек не использовали.

---------- Добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:13 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- 5. Намного большая радиолокационная заметность из-за сложностей, обусловленных необходимостью соблюдения особых форм экраноплана и его двигателей/движителей.
Да нет там никаких особых форм. Простая АД схема с двумя АД фокусами.
Корпус в виде вагона от стилистики тех лет, не более того.
Фактически особо никто не заморачивался над оптимизацией - ловили основные эффекты и не более того. Тот же Лунь можно назвать все еще экспериментальной машиной, т.к. на нем впервые ввели АСУ (что дорогого стоит) и упростили СУ.