???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -Явление кавитации постоянно проявляется и на винтах тех же быстроходных подводных лодок ....
    Не постоянно. А только при высоких скоростях вращения винта.

    С этим явлением вполне успешноборятся уменьшением скорости вращения винта и выбором оптимальной площади/профофиля лопастей.

    (а там хорда лопасти винта не маленькая!), однако это никого не останавливает.
    В случае с ПЛ главная проблема сопровождающая возникновение кавитации
    - увеличение шумности.

    В случае судна на ПК - потеря несущих свойств крыла + увеличение сопротивления.

    Больше скорость + больше площадь крыла => более интенсивная кавитация.

    Замкнутый круг.


    - Ну, и что? Делаются соответствующие расчёты на прочность, на площадь, на количество крыльев.
    Вот на основании этих самых расчетов (а так же опытов) и сделан вывод о нецелесообразности строительства крупных судов на ПК.


    - Поперечная стабилизация - катамараны, тримараны....
    Так проблема в том что на катамаране-тримаране придется ваять крылья на всех корпусах - ибо все судно требуется поднять над водой.

    При движении по поверхности с сильным волнением будет происходить переодическое "зарывание" крыла (а часто еще и несимметричное) - что крайне неприятно на высокой скорости...


    продольная - увеличение высоты стоек крыльев. Как ты понимаешь, на глубине уже 8 метров волнение не будет сказываться фатально.
    Заглубление крыльев дальше от поверхности - резкое конструктивное усложнение. Не говоря уж об увеличении осадки и росту сопротивления.

    В реальности проблему стабилизации пытаются решить за счет автоматической стабилизации с помощью управления механизацией крыла.

    Однако результаты пока что удовлетворительны только для малых судов.

    - "Малотоннажных"? Хм...
    http://flot.com/publications/books/shelf/conning/12.htm
    [COLOR="Indigo"]"Максимальное водоизмещение кораблей на подводных крыльях — 1,5—2 тыс. т.
    Для начала - покажи какое же из реально существующих судов на подводных крыльев имеет водоизмещение в 1,5-2 тыс. т.

    Я вот знаю реальный КПК водоизмещением чуть менее 500 тонн.

    Может быть ты укажишь на бОльший ?

    Потом подумаем имеет ли смысл (не говоря уж про техническую возможность) варганить ГРУЗОВОЕ судно водоизмещением в 2тыс. т. , да еще с ЯСУ.

    Максимальная скорость отдельных кораблей на подводных крыльях в настоящее время со#ставляет 70—80 уз."
    Не кораблей а КАТЕРОВ.

    Поэтому я и говорю про ЯСУ.
    А я возражаю.

    - Оно пришло к экранопланам по другим соображениям: там совсем другие скорости, в сотни км/час.
    Нет. Алексеев и его КБ обратились к теме экранопланов именно после того как осознали принципиальные ограничения подводного крыла.

    Тогда и решили что если сопротивление воды и изменение ее свойсв является ограничивающим фактором , то нужно полностью поднять судно над водой.

    К сожалению выяснилось что эта красивая идея так же сталкивается с массой сложных проблем.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 07.08.2010 в 17:29.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •