Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Сажай аппарат на землю, и нет проблем с необходимостью таскать перетяжеленную силовую установку.
8000 на полосу? Ну-ну И, кстати, перетежеленную СУ таскать таки придется-отказ двигателя на взлете никто не отменял, да и еще, а много в мире мест, где такой аппарат сможет выйти на сушу и сесть?

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Аэродинамическое качество до 30 (на ЭП Секунда), отсюда дальность - дас гроссе колосале (в 1.5 - 2 раза больше чем у самолета при тех же условиях)!
30 в теории и на модели. Что там р реале будет-вопрос хороший. Ну и дальности гроссе колосале там не будет, ибо скорость маловата и для большой дальности большая высота нужна.

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Нет проблем создать ЭП в 8000 тонн, попробуй сделать такой самолет.
Есть проблем, причем солидный весьма проблем. Технологии авиационные еще не на уровне.

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Если сделать полукруглую заднюю кромку, можно управляться только рулем направления (опробовано на легких ЭП). Для частного пользователя вообще красота, летательный аппарат с правами на катер.
Известна ровно одна компоновка, реализующая такую феньку-компоновка "Волги-2", получить на ней качество даже 20 очень большая проблема. Да и аппарат такого типа надо сертифицировать по корабельным нормам. В мире специфику ЭП учитывает только Временные Правила Постройки и Классификации Экранопланов Российского Речного Регистра. Больше в мире таких правил нет. Есть еще правила для скоросных судов, например у Российского Морского Регистра, но по ним нормальный экраноплан вообще не построишь.

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
ЭПР обусловлена только размерами аппарата, сделай как самолет и ЭПР будет соответствующая.
Не только размерами но и компоновкой и обводами. Да и размер как у самолета не получится, ибо будет хуже чем самолет аналогичных размеров.

---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- А не дешевле ли и полезнее сделать контейнеровоз на подводных крыльях? С ЯСУ? В пять раз дешевле обойдётся, а бегать будет со скоростью 150 км/ч...
С ЯСУ дешевле? Ну, ну. И каждому известно, что СПК экраноплану сливает, полюбому. Да и вообще под вопросом возможность существования СПК больших размеров, опять же кавитация, прочность, мореходность. А уж про ЯСУ вообще промолчу. В ближайшее время крайне маловероятно появление гражданских судов с ЯСУ.