Начнем с того,что у темы "Гонг" всегда был только один заказчик - МО.Задачи - разведка, перехват, удар.Никто ,никогда ,ни о какой "комерции" применительно к МАКСу не думал.Работы вело НПО Молния,которое на сегодня практически не существует,как и кооперация из 70 предприятий,необходимых для реалиазации проекта,так например внешний топливный бак создавался в НПО "Южное"(Украина). Более того, некоторые "не сознательные" ставят под сомнение саму техническую реализуемость.Например предлагаемое динамически-огневое разделение вызывает некоторые небезосновательные сомнения по поводу возникающих акустических нагрузок на планер самолета,трёхкомпонентный ракетный двигатель РД-701(РД-704) так и не был доведен,и т.д,-можно очень долго перечислять чего НЕТ.Кроме того ,как тут уже написали, наземная составляющая не так уж и отличается от "нормального космодрома",а следует еще добавить,что работы по послеполетному обслуживанию вообще сводят эти различия на нет,в любом случае потребуется МИК,потребуются перегрузочные работы(а значит и подъемно-установочный агрегат)и т.д.Летные АН-225 должны будут довольно сильно отличаться от существующей Мрии-начиная с дополнительных двух двигателей для каждого самолета(на самолете их станет 8),системы слива окислителя из ВТБ,установки катапультных кресел,и еще черт знает чего.Потом все это должно пройти ЛИ.
В общем ну его нафиг-не России,в ее теперешнем состоянии решать такой комплекс вопросов.