???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    POP
    Домысливанием не надо заниматься
    Следить, значит вовремя менять расходники и контролировать уровни жидкостей хотя-бы раз в неделю просто заглядывая под копот.
    Или это холить и лелеять?

    Про "на наши дороги лучше не выезжать"... Эта фраза больше подходит для иномарок

    И да, машинка эксплуатируется в экстремальных климатических условиях, в этом году так три месяца подряд (с недолгими перерывами) зимой было постоянно -40.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Про "на наши дороги лучше не выезжать"... Эта фраза больше подходит для иномарок
    Смотря для каких.
    А по поводу условий - расскажу быль.
    Был я как-то на одной конференции по прочности. Конференция была общемашиностроительная, посему я, человек авиационный, столкнулся там с расчетчиками с АвтоВАЗ-а. Общаемся на фуршете, вазовского главного подкалываем как можем (все же знают на каких двух вещах держится авиация?).
    В общем, покраснел товарищ и вступился за родную фирму:
    - Все таки вы неправы. Я должен сказать, что все наши машины, особенно классического семейства, очень неплохо рассчитаны под ожидаемые условия эксплуатации.
    Помолчал, глядя в стакан, и с грустью добавил:
    - Другое дело, что ожидаемые условия эксплуатации в реальной жизни не встречаются...
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    POP
    Домысливанием не надо заниматься
    Следить, значит вовремя менять расходники и контролировать уровни жидкостей хотя-бы раз в неделю просто заглядывая под копот.
    Или это холить и лелеять?

    Про "на наши дороги лучше не выезжать"... Эта фраза больше подходит для иномарок

    И да, машинка эксплуатируется в экстремальных климатических условиях, в этом году так три месяца подряд (с недолгими перерывами) зимой было постоянно -40.
    Автомобиль, требующий еженедельного контроля уровней всех жидкостей однозначно требует ремонта.
    Если не дымит, не сопливит и не течёт (выявляется осмотром лужи или полянки, на которой постоянно ставишь и внешним видом движка), то нефиг там контролировать.
    Если между сменой масла, его приходится доливать, то это уже неисправный двигатель или кпп.
    Да. Когда налетаешь поддоном на препятствие, или после замены масла, фильтра, чего-либо ещё, можно и нужно проконтролировать пару раз уровни. Чтобы убедиться в исправности. С той же целью - раз в пару месяцев. Тормозуху при смене колодок проверить, тосол перед зимой глянуть в расширительный бачёк и под пробку радиатора. Если между этим нужно следить - значит есть повод задуматься о ремонте.

  4. #4
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Автомобиль, требующий еженедельного контроля уровней всех жидкостей однозначно требует ремонта.
    Если не дымит, не сопливит и не течёт (выявляется осмотром лужи или полянки, на которой постоянно ставишь и внешним видом движка), то нефиг там контролировать.
    Если между сменой масла, его приходится доливать, то это уже неисправный двигатель или кпп.
    Да. Когда налетаешь поддоном на препятствие, или после замены масла, фильтра, чего-либо ещё, можно и нужно проконтролировать пару раз уровни. Чтобы убедиться в исправности. С той же целью - раз в пару месяцев. Тормозуху при смене колодок проверить, тосол перед зимой глянуть в расширительный бачёк и под пробку радиатора. Если между этим нужно следить - значит есть повод задуматься о ремонте.
    +500
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #5
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Автомобиль, требующий еженедельного контроля уровней всех жидкостей однозначно требует ремонта.
    Если не дымит, не сопливит и не течёт (выявляется осмотром лужи или полянки, на которой постоянно ставишь и внешним видом движка), то нефиг там контролировать.
    Если между сменой масла, его приходится доливать, то это уже неисправный двигатель или кпп.
    Да. Когда налетаешь поддоном на препятствие, или после замены масла, фильтра, чего-либо ещё, можно и нужно проконтролировать пару раз уровни. Чтобы убедиться в исправности. С той же целью - раз в пару месяцев. Тормозуху при смене колодок проверить, тосол перед зимой глянуть в расширительный бачёк и под пробку радиатора. Если между этим нужно следить - значит есть повод задуматься о ремонте.
    Согласен.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  6. #6
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,293

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Если между сменой масла, его приходится доливать, то это уже неисправный двигатель
    Турбированные двигатели подъедают масло, но это не значит что уже неисправный двигатель
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Турбированные двигатели подъедают масло, но это не значит что уже неисправный двигатель
    Если от замены до замены масла он съедает больше, чем от максимума до минимума, то неисправный. Или неверно сконструированный.
    Любой движок "подъедает" масло, но предельный расход масла на малолитражке - литр на 10 000 км.
    Это - предел. БОльший расход - однозначное свидетельство износа движка или низкого качества проектирования/сборки.

    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Уже не один раз поправили, но тоже "не могу молчать". Например, у БМВшных рядных шестерок расход масла - до литра на 1000 км. "По пачпорту". Правда, есть датчик уровня, чтоб под капот не лазить.
    Значит, БМВ-шная рядная шестёрка - говённый двигатель.
    Также, как 406-й ГАЗ-овский
    Причём, очень говённый, т.к. с таким расходом масла, в современные нормы выбросов по евро его вообще не впихнуть

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Значит, БМВ-шная рядная шестёрка - говённый двигатель.
    Также, как 406-й ГАЗ-овский
    а устриц-то ел, или дружбан с соседнего двора напел?
    у меня 406-х было 2 и оба по 8ткм отхаживали без доливки.
    почему 8, так не синтетика там

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а устриц-то ел, или дружбан с соседнего двора напел?
    у меня 406-х было 2 и оба по 8ткм отхаживали без доливки.
    почему 8, так не синтетика там
    Тем не менее, норма расхода масла "по пачпорту" у него гораздо выше.
    И возникла эта "повышенная норма" после многократных обращений покупателей в сервис по поводу дикого расхода на некоторых экземплярах.
    Что, в общем-то, только доказывает косяки в проектировании и производстве. Когда один движок съедает стакан на 10 тысяч, а другой - литр на тысячу.
    (фигурально говоря).

    ---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    если мы берём тачки из восьмидесятых - начала девяностых за эталон надёжности, а потом берём и сравниваем их по тех характеристикам с нынешними...того же класса.....
    чудес не бывает, конструкция двс принципиально уже сто лет как не меняется
    плюс добавьте сюда скорость разработки авто сейчас и тогда.....тойтовцы к примеру после свежих массовых отзывов решили эти самые сроки увеличить.....

    по движкам дальше будет имхо только хуже, если раньше важна была дурь и в меньшей степени расход, то последние несколько лет ещё и выбросы в атмосферу да и расход все хотят меньше...
    ИМХО - наоборот. По движкам всё должно становиться только лучше, т.к. погоня за выхлопом и расходом подразумевает более лёгкие условия и для рабочих частей, и для смазок.
    Да. Принципиально конструкция 4х тактного ДВС не менялась с момента его изобретения, зато материалы и технологии их обработки, смазки... изменились очень сильно. А это - основа надёжности и долговечности правильно спроектированного двигателя.

  10. #10

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение


    ---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------


    ИМХО - наоборот. По движкам всё должно становиться только лучше, т.к. погоня за выхлопом и расходом подразумевает более лёгкие условия и для рабочих частей, и для смазок.
    Да. Принципиально конструкция 4х тактного ДВС не менялась с момента его изобретения, зато материалы и технологии их обработки, смазки... изменились очень сильно. А это - основа надёжности и долговечности правильно спроектированного двигателя.
    вот только меньший выброс и расход сейчас делают установкой турбины на маленькие движки.....дури то должно быть как минимум столько же иначе конкуренты сожрут.
    А там коробки с кучей сцеплений и ещё чёрти знает с чем.

    материалы и смазки изменились, вот мы и имеем лучшие надёжность, расход и мощность по сравнению с тем, что было 50 лет назад....

    оно будет лучше с точки зрения меньшего лазания под капот (по идёт гарантия)....но только по триста тыщ они ездить тоже не будут.....так сказать компромисс между тех характеристиками и надёжностью.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вот только меньший выброс и расход сейчас делают установкой турбины на маленькие движки.....дури то должно быть как минимум столько же иначе конкуренты сожрут.
    Требование "дури" противоречит требованию "экономичность и чистый выхлоп".
    И установкой турбины это противоречие не снимается, а наоборот.
    По "дури и экономичности" уже придуман хороший выход - гибрид. Чуть подтянуть технологии аккумуляторов - и это - единственное решение до освоения термояда и перехода на "чисто электро". А ДВС в этом направлении может двигаться только через стабильные параметры сгорания и стабильные параметры двигателя весь срок эксплуатации.
    А значит - запас по надёжности, ибо требования к "исправности" по выхлопу и экономичности - они гораздо выше, чем требования по "неломаемости".

  12. #12

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Требование "дури" противоречит требованию "экономичность и чистый выхлоп".
    И установкой турбины это противоречие не снимается, а наоборот.
    По "дури и экономичности" уже придуман хороший выход - гибрид. Чуть подтянуть технологии аккумуляторов - и это - единственное решение до освоения термояда и перехода на "чисто электро". А ДВС в этом направлении может двигаться только через стабильные параметры сгорания и стабильные параметры двигателя весь срок эксплуатации.
    А значит - запас по надёжности, ибо требования к "исправности" по выхлопу и экономичности - они гораздо выше, чем требования по "неломаемости".
    вот только этой самой дури становится больше, а расход топлива и выбросы каждый раз декларируются уменьшенные.

    из быстрых гибридов сейчас есть только порш и феррари за неразумные деньги даже по мерке этих производителей.....и есть они только ввиду любви к природе у покупателей.

    гражданскому гибриду один фиг нужен двс + батарейки, а это вес.
    лет через 10, когда технологии обкатают может быть...
    А пока мы имеем движки типа аудюшного 2.0Т....

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Значит, БМВ-шная рядная шестёрка - говённый двигатель.
    и не только он
    BMW-745 - при скорости более 200км/ч расход масла до 1л/1000км

    Audi Q5 2.0t - каждые 6000 км будьте добры на сервис для доливки одного литра масла. Лампочка у него загорается.

    "Вот такие пироги с котятами"(с)
    Ищу вариатор реальностей.

  14. #14

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Если между сменой масла, его приходится доливать, то это уже неисправный двигатель или кпп.
    Уже не один раз поправили, но тоже "не могу молчать". Например, у БМВшных рядных шестерок расход масла - до литра на 1000 км. "По пачпорту". Правда, есть датчик уровня, чтоб под капот не лазить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •