Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
POP


Всё почти правильно пишешь, только ещё раз повторю: ВАЗ и не благоприятные условия эксплуатации. Бачок легко может треснуть,совсем чуть-чуть, (качество пластика г**но) и из него всего уйдет по капле. Бывает и такое. Подозреваю,что не только на ладах )

Или предпочитаем капот вообще не открывать чаще, чем раз в пару месяцев? Опрометчиво как-то.
Опрометчиво называть современным, качественным автомобилем то, что требует бОльшей ласки.
Тем более - тройного дублирования - как на недавнем рекламном автопробеге сами знаете кого .
Идеальный автомобиль вообще должен быть с заваренным капотом, на весь гарантийный и послегарантийный срок эксплуатации, заявленный производителем.
Как холодильник.
Это пока не реально только из-за необходимости менять масло, фильтры и аккумуляторы и свечи.
Дальше перечисленного даже желания залезть проверить возникать не должно до 100 тысяч.
Это вполне реально. И это может называться качественным автомобилем.


Некоторые движки, требуют доливки масла чуть чаще, нежели на очередных XX тысячах. И это я не про отечественный автопром говорю.
А я никогда не говорил, что ВАЗ - это единственный производитель говна вместо авто. Просто, ВАЗ - один из ведущих таких производителей, после которого даже Рено кажется автомобилем.

Да, есть такие машины в природе, в которых водителю доступны только две крышки для долива жидкостей - в бачок омывателя и моторное масло, все остальное только на сервисе.
Но, как-то так сложилось, что стоят они заметно больше обсуждаемого здесь автоваза)))
А ВАЗ стоит дороже велосипеда, но это не значит, что велосипед можно назвать автомобилем, а ВАЗ - хорошим автомобилем.