???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Влияние удельной нагрузки крыла на скорость самолета

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: влияние удельной нагрузки крыла на скорость самолета

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Михаил Исакович, что это за ужасы вы пишете? Я ж вам ссылку на картинку поляры с разделением профильного и индуктивного сопротивления привел.

    Любой мальчишка-авиамоделист знает, что профильное сопротивление зависит от угла атаки. Эта зависимость Сх по альфа приводится в атласах профилей наряду с Су по альфа. А индуктивное сопротивление - это характеристика конкретного крыла, а не профиля. Про величины я уже писал.

    Поэтому, Михаил Исакович, почитали бы вы основы, мне очень неудобно преподносить тут азбучные истины. Я не настолько сведущий в аэродинамике, чтобы создавать впечатление специалиста.
    - Чтобы лучше преподносить азбучные истины, есть конструктивное предложение: скачай, пожалуйста, вот эту книжечку:
    http://www.wing.com.ua/content/view/1770/43/
    И посмотри там, пожалуйста, на стр.31 рис.2.11 и рис.2.12, а на с.33 рис.2.13., графики с М=0.2-0.8.
    И тогда станет яснее соотношение и доля индуктивного сопротивления и всех других прочих.
    Например, для МиГ-29СМ:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29sm.html
    вес пустого - 11200 кг
    Топливо внутреннее - 4540 кг

    Возьмём вес 11200+4540=15740 кг и на 3 тонны меньше - 12740 кг.
    Возьмём, для наглядности, скорость поменьше, к примеру, 450 км/ч=125 м/с, тогда потребный Су будет для большего веса 0.423, для меньшего веса 0.343.
    Смотрим по графику 2.13: Сх для большего веса ~0.022, для меньшего ~0.016, разность 0.006.
    Смотрим на график 2.11, там индуктивное сопротивление для 0.423=> 0.009 , для0.343 => 0.004.
    Т.е. мы видим, что практически вся прибавка к общему сопротивлению происходит за счёт увеличения именно индуктивной составляющей (что, впрочем, чёрным по белому прописано на графике 2.13...)

    Так шта...
    --------------------------------------------------------------
    Разумеется, тут же может последовать упрёк в некорректности взятой скорости, мол, типа, маловата она для истребителя, на такой он только по кругу летает.
    ОК, для наглядности можно взять существенно большую скорость, например 750 км/ч, но тогда и перегрузку, к примеру, побольше, хоть и вполне детскую для истребителя - 5g.
    И посмотреть, как там события будут развиваться?

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: влияние удельной нагрузки крыла на скорость самолета

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    но тогда и перегрузку, к примеру, побольше, хоть и вполне детскую для истребителя - 5g.
    И посмотреть, как там события будут развиваться?
    В ГП перегрузка=1

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: влияние удельной нагрузки крыла на скорость самолета

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    В ГП перегрузка=1
    - Верно, 1g. Неужели здесь кто-то был против?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •