-
Ответ: влияние удельной нагрузки крыла на скорость самолета
Михаил Исакович,
Чукча не читатель, чукча писатель?
Я ж вам русским языком написал, что общего случая нет. Что для режимов малой скорости индуктивное сопротивление будет значительным, для режимов большой скорости - малым до пренебрежимости. В вашем примере вы рассматриваете первый случай. Я не возражаю и проверять ваши расчеты не буду. Все так и должно быть, это и школьнику понятно. Су порядка 0.4. Сверхзвуковая машина, крыло малого удлинения, индуктивное сопротивление огромно.
Но это только половина истины.
Товарищ спросил про достижение максимальной скорости для сильно дозвукового аппарата. Я в этом ключе и ответил.
Вы же берете самолет с максимальной приборной скоростью 1500 км/час, но для "доказательста" выбираете скорость в три раза (!) меньшую. Нехорошо.
Если вам так уж хочется меня опровергнуть, то рассмотрите скорость хотя бы в пределах 10% от максимальной.
Я понятно изъясняюсь?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума