Михаил Исакович,

Чукча не читатель, чукча писатель?

Я ж вам русским языком написал, что общего случая нет. Что для режимов малой скорости индуктивное сопротивление будет значительным, для режимов большой скорости - малым до пренебрежимости. В вашем примере вы рассматриваете первый случай. Я не возражаю и проверять ваши расчеты не буду. Все так и должно быть, это и школьнику понятно. Су порядка 0.4. Сверхзвуковая машина, крыло малого удлинения, индуктивное сопротивление огромно.

Но это только половина истины.

Товарищ спросил про достижение максимальной скорости для сильно дозвукового аппарата. Я в этом ключе и ответил.

Вы же берете самолет с максимальной приборной скоростью 1500 км/час, но для "доказательста" выбираете скорость в три раза (!) меньшую. Нехорошо.
Если вам так уж хочется меня опровергнуть, то рассмотрите скорость хотя бы в пределах 10% от максимальной.

Я понятно изъясняюсь?