Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
Похоже на кордовую гоночную модель. Угадал?
Да, вы почти угадали!
с тягой 7 (вобще-то до 9, так как тяга на статике до 4кг при собственном весе в 0.44 кг) это бойцовые, на которых и летаю.
а с тягой поменьше - гонки, или скоростные, так как у них винт имеет гораздо бОльший шаг, при уменьшенном диаметре.

А касательно конкретного случая, у меня с коллегой возникли вопросы и сомнения касательно целесообразности установки бортового логгера, чтобы снять обороты винта в полете на максимальной скорости. Дело в том, что у скоростной на земле обороты 23-24 тыс, а в полете после включения резонансной трубы двигатель раскручивается до 44-45 тыс, вот и необходимо точно знать, сколько крутит, чтобы оптимизировать геометрию кончиков винта и профиль, ведь кончики лопасти работают около звука. Вес логгера 30-35 грамм, а вес модели - около 600 грамм. Макс скорость - порядка 290-300 км/ч (так как основное сопротивление приходится на корды)

Вот у нас и была дискуссия о целесообразности включения сего девайса в конструкцию и насколько будут данные отличаться от реальных, ведь кроме прироста массы придется еще строить небольшой обтекатель для логгера.