Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Это ты навязываешь нормы современной ГА.
Данных по неполным или как ты называешь "расчетным" заправкам в вылетах нет, нет даже в мемуарах немецких, ни разу.
Спор ни о чем, нет у тебя документов в подтверждение твоих слов, а базируешь ты их лишь на теории, что сейчас делается в ГА и что делали тогда в АДД ВВС РККА, очень редко при чем.
Это как раз доказательство моей правоты.Если бы летчиков заставляли брать всегда полные баки независимо от вида задания, то все бы мемуары пестрели рассказами про придурков из штаба, которые состряпали приказ заставляющий их возить туда-сюда бесцельно на радость врагу, никому не нужное топливо, ухудшая ТТХ самолетов, а в случае сбития самолета это топливо просто задаром пропадало. В мемуарах обычно пишут про подвиги и про несправедливости... а расчет и заправка топливом - это рутина.
Документов в подтверждение твоих слов тоже нет, однако ты базируешь их на теории, что делается у истребителей. Объясни тогда зачем же так тщательно прописаны расходы топлива на всех режимах? Если по твоей выдуманной теории в баки лили всегда 100%, то тогда эти расходы на фиг не нужны. Не проще ли тогда сделать как у истребителей: Вот вам Як-3 можете летать на нем - 40мин.Вот вам Ю-88 можете летать на нем 2часа.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Истребители, там другая причина.
Мы обсуждаем конкретно Ю-88, там с баками все просто - они очень мелкие, как основные, так и дополнительные и вполне все решалось ими.
А пилотам в боевом вылете лучше привезти пару сотен кг топлива обратно, чем недолететь полсотни км. Это не на гражданке с диспетчерами, ГПСами и кучей "дружественных"аэродромов вокруг.
То что лучше пилоту решает он сам. Он со штурманом рассчитывает необходимое топливо на боевой вылет и запас. Может и пару сотен кг запаса взять, а может и 5 сотен если очень осторожный. Суть заключается в том, что сколько ему надо дозаправить в самолет топлива, столько ему и заправят, а не только всегда 100% полный бак.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Дал я сам себе команду и залил всё , что имеем -1344 кг . Бомбы -28х50 .
Нормандия . АНЗ -7% ( 2 на посадку и 5% на 11 мин (70 км ) 6000 , 13м- 70км на 2000 и 13.5 м - 65 км на 1000 на эк реж ) , на земле -15 кг , 2 мин на боевом реж на разворот -22 кг , сниж за 30 км -25 кг ,посадка -25 кг .Набор с разгоном - 130 км -268кг (2мин N110 , потом N100 )
Итого имеем для гор полёта на 5000м на N 95 -895 кг . Туда -обратно V средн=427 .
И ни фига себе ! Радиус 390 км .
Причём на этом режиме с этой нагр он выше 5800 не летит , надо или N104 \4 или 110 откр . Разве так летали ? Я и про 95% сомневаюсь.
С таким взл весом потолок несколько иной , не так ли ?
Ну как минимум где то тонна лишняя . Может центр бак залит , но не используется ?