Конечно нет.Есть только документ про АНЗ, это сколько топлива должно остаться в баках, чтобы при уходе с ВПР его хватило на запасной аэродром. Если будет меньше - это инцидент. А остальное все полная самодеятельность, ответственность за которую лежит на командире экипажа. Какое потребное топливо он со штурманом рассчитал, столько ему и зальют.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Это ты навязываешь нормы современной ГА.
Данных по неполным или как ты называешь "расчетным" заправкам в вылетах нет, нет даже в мемуарах немецких, ни разу.
Спор ни о чем, нет у тебя документов в подтверждение твоих слов, а базируешь ты их лишь на теории, что сейчас делается в ГА и что делали тогда в АДД ВВС РККА, очень редко при чем.
Это как раз доказательство моей правоты.Если бы летчиков заставляли брать всегда полные баки независимо от вида задания, то все бы мемуары пестрели рассказами про придурков из штаба, которые состряпали приказ заставляющий их возить туда-сюда бесцельно на радость врагу, никому не нужное топливо, ухудшая ТТХ самолетов, а в случае сбития самолета это топливо просто задаром пропадало. В мемуарах обычно пишут про подвиги и про несправедливости... а расчет и заправка топливом - это рутина.
Документов в подтверждение твоих слов тоже нет, однако ты базируешь их на теории, что делается у истребителей. Объясни тогда зачем же так тщательно прописаны расходы топлива на всех режимах? Если по твоей выдуманной теории в баки лили всегда 100%, то тогда эти расходы на фиг не нужны. Не проще ли тогда сделать как у истребителей: Вот вам Як-3 можете летать на нем - 40мин.Вот вам Ю-88 можете летать на нем 2часа.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Истребители, там другая причина.
Мы обсуждаем конкретно Ю-88, там с баками все просто - они очень мелкие, как основные, так и дополнительные и вполне все решалось ими.
А пилотам в боевом вылете лучше привезти пару сотен кг топлива обратно, чем недолететь полсотни км. Это не на гражданке с диспетчерами, ГПСами и кучей "дружественных"аэродромов вокруг.