Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Разница в наклоне спинки у основных истребителей - градусов 5. Ведь все истребители сосздавались с как модно сильнее обжатым, вокруг пилота, фюзеляжем... Так что, ИМХО, вся разница укладывается в "погрешность измерений"


Порадовала эта фраза. По идее у бобров эксплуатационная перегрузка много ниже, чем порог блэка

С уважением, Sparr
Видите, ли, у одного больше на 5; у другого меньше на 5; от среднего значения..., разница 10 - уже принципиальна.

sin 65гр; = 0.9, это значит что перегрузка по линии голова таз - уменьшается на 10%, по сравнению со спинкой 95 гр, это уже важно.

плюс "колено горизонтально" на Пе-2 или "штуке" - это значит кровь уйдет в пятки. а если колени выше таза то кровь ниже "пятой точки" не уйдет, это примерно плюс 2-3, а то и 4-5 единицы перегрузки, которые отодвигают порог наступления "блэкаута".

и потом, блэк можно словить и на "пятерке" если она действует несколько секунд, особенно если посадка пилота как " на стуле".

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

Было бы очень правильно, кстати, если на экране постоянно, высвечивалось значение вертикальной перегрузки - это очень информативный параметр полета. В реальности летчик ее ощущает постоянно. За монитором ее начинаешь "ощущать" только когда темнеет глаза. это не совсем корректно.

Индикация курса, скорости и высоты не так важны - эти показания можно снять и с приборов, а вот перегрузку - то как определять в симуляторе???