???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в С.Я. этим руководил игрок.
    А в чем принципиальная разница в этом случае между игроком и ИИ? Ведь сейчас ИИ САУ корпусом поворачивает, а потом наводит орудие. Так и танк с поврежденной башней (покрайней мере не в случае полного заклинивания) становится САУ и действует по её логике. Получается, правда, динамически изменяемый угол поворота для башни, в зависимости от повреждений. На сколько легко такое сделать в игре для ИИ я не знаю, не програмист

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ не наведется корпусом на сколь-нибудь значительных дистанциях (более 30м) с достаточной точностью чтобы имело смысл вести огонь.
    Да, если башни полностью заклинит и человеку будет не навестись

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А в чем принципиальная разница в этом случае между игроком и ИИ?
    Это вопрос скорее философского плана
    Пока нехватает вычислительных мощностей чтобы добиться такого уровня моделирования, ну или физику движения нужно убирать и ландшафт делать ровным.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ведь сейчас ИИ САУ корпусом поворачивает, а потом наводит орудие.
    Вот, вы правильно написали "а потом наводит орудие" - при повреждении механизмов поворота башни, этого не бывает, остается "ИИ поворачивает корпусом" - это очень неточный вид наведения, кроме стрельбы в упор толку никакого не будет, это и в реальной жизни для человека труднодостижимо.

    Т.е. это будет фича ради фичи, которая никогда не будет работать.
    Мы от таких стараемся избавляться.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так и танк с поврежденной башней (покрайней мере не в случае полного заклинивания) становится САУ и действует по её логике.
    У нас нет "неполного заклинивания"

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Да, если башни полностью заклинит и человеку будет не навестись
    Вот вот, а вы хотите этого от ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это вопрос скорее философского плана
    Пока нехватает вычислительных мощностей чтобы добиться такого уровня моделирования, ну или физику движения нужно убирать и ландшафт делать ровным.
    Разве фича неполного заклинивания для ИИ так много будет кушать мощностей?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот, вы правильно написали "а потом наводит орудие" - при повреждении механизмов поворота башни, этого не бывает, остается "ИИ поворачивает корпусом" - это очень неточный вид наведения, кроме стрельбы в упор толку никакого не будет, это и в реальной жизни для человека труднодостижимо.
    Согласен, что наведение только корпусом с фиксированным орудием бессмысленно

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас нет "неполного заклинивания"
    Я стесняюсь спросить, а почему не стали реализовывать? В СЯ ведь было Вроде ситуация, что башню намертво стопорнёт редкая. Недаром подбои делали, да и система поворота башни была как приводом так и ручная. т.е. была возможность, с меньшей эффективностью, но хоть как-то продолжать действовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •