???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что если башню заклинило то она врядли поворачивалась бы в каком-то диапазоне углов. Т.е. трудно представить что должно привести к такому поведению.
    А не могло ли вышибать зубцы из погона, или там как-нибудь его деформировать - тогда и получался бы "диапазон углов"?
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    А не могло ли вышибать зубцы из погона, или там как-нибудь его деформировать - тогда и получался бы "диапазон углов"?
    Могло наверное, но непонятно как диапазон углов получается - "зубцы" идут по всему погону если в каком-то месте заклинило, то вся башня не поворачивается, я так понимаю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Могло наверное, но непонятно как диапазон углов получается - "зубцы" идут по всему погону если в каком-то месте заклинило, то вся башня не поворачивается, я так понимаю.
    Ну так если зубцов нет - то просто в этом направлении башня больше не вращается - в обратном - может.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Ну так если зубцов нет - то просто в этом направлении башня больше не вращается - в обратном - может.
    Не совсем понял как такое может произойти.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял как такое может произойти.
    Ну, не знаю, возможно я непрально представляю себе принцип работы механизма поворота башни - Вам виднее)

    Тут вот ещё одну странность наблюдал. Разве границы карты для ИИ не обязательны? Наткнулся на пехоту, разгуливающуюю за границей боя, танки стрелять по этой пехоте не хотели, хотя я подъехал почти в упор, пехота тоже на танки не особо реагировала, при попытке проверить линию стрельбы игра вылетела с критической ошибкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_21_20_32_00_0002.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	292.5 Кб 
ID:	123824  
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Тут вот ещё одну странность наблюдал. Разве границы карты для ИИ не обязательны? Наткнулся на пехоту, разгуливающуюю за границей боя, танки стрелять по этой пехоте не хотели, хотя я подъехал почти в упор, пехота тоже на танки не особо реагировала,
    Границы для задаются для полетов камеры и приказов, во время выполнения приказа войска ИИ и игрока могут заехать за границу

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    при попытке проверить линию стрельбы игра вылетела с критической ошибкой.
    Посмотрим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Согласен, что при повреждении самого механизма поворота или при застревании снаряда в погоне башню будет проблематично крутить и наверное она застопорится. Как получается "неполное" заклинивание я понятия не имею, думал тут подскажут . При возникновении ситуации выбивании зубьев внутри танка, экипажу будет уже очень плохо, имхо. Но в мемуарах такие ситуации есть Источник не надёжный, но на пустом месте такое не придумаешь

    Вот 2 скрина из игры и в итоге выводом из строя [МБ].По одному попаданию кумулятивным, в случае с матильдой пробития нет.

    ПС: Если смотреть немецкие отчёты, которые указаны в популярных изданиях, то жалобы на заклинивания у КВ есть и много, но вот, например, на Т34 нет, вроде закладывали невозможность заклинивания при попадании. У немцев тоже, практически на всех танках ставили уголковые отражатели у основания башни.

    Проблема фактически аналогичная возгоранию танка от бутылки со смесью



    ПС2: возможно просто, где-то засел баг с частым записывание МБ и МП не по делу, так что, буду мучить разработчиков скриншётами на данную тематику
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_20_12_19_07_0000.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	591.1 Кб 
ID:	123823   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_11_28_19_36_02_0003.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	637.3 Кб 
ID:	123825  

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС2: возможно просто, где-то засел баг с частым записывание МБ и МП не по делу, так что, буду мучить разработчиков скриншётами на данную тематику
    Так на ваших скринах матильда точно и однозначно МБ, кв в общем тоже может быть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •