"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну, не знаю, возможно я непрально представляю себе принцип работы механизма поворота башни - Вам виднее)
Тут вот ещё одну странность наблюдал. Разве границы карты для ИИ не обязательны? Наткнулся на пехоту, разгуливающуюю за границей боя, танки стрелять по этой пехоте не хотели, хотя я подъехал почти в упор, пехота тоже на танки не особо реагировала, при попытке проверить линию стрельбы игра вылетела с критической ошибкой.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Согласен, что при повреждении самого механизма поворота или при застревании снаряда в погоне башню будет проблематично крутить и наверное она застопорится. Как получается "неполное" заклинивание я понятия не имею, думал тут подскажут. При возникновении ситуации выбивании зубьев внутри танка, экипажу будет уже очень плохо, имхо. Но в мемуарах такие ситуации есть
Источник не надёжный, но на пустом месте такое не придумаешь
Вот 2 скрина из игры и в итоге выводом из строя [МБ].По одному попаданию кумулятивным, в случае с матильдой пробития нет.
ПС: Если смотреть немецкие отчёты, которые указаны в популярных изданиях, то жалобы на заклинивания у КВ есть и много, но вот, например, на Т34 нет, вроде закладывали невозможность заклинивания при попадании. У немцев тоже, практически на всех танках ставили уголковые отражатели у основания башни.
Проблема фактически аналогичная возгоранию танка от бутылки со смесью
ПС2: возможно просто, где-то засел баг с частым записывание МБ и МП не по делу, так что, буду мучить разработчиков скриншётами на данную тематику![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.