Поставил патч 5а, несколько или моих недопониманий, или багов.
В оперативном режиме кнопка "отменить изменения" - она должна отменять приказы и откатывать ситуацию на завершение предыдущего хода, так? А то у меня она отменяет все приказы и завершает текущий ход. Получается не "отменить изменения", а "отменить изменения и пропустить ход".
В статистике периодически появляется уничтоженная техника без каких-либо попаданий. Например, на скриншоте уничтоженный БТР. Как я его не выбирал в статистике - попаданий не появилось, хотя, подозреваю, что его завалила моя сорокопятка - больше было некому. В этом же бою с другими БТРми такой проблемы не было - все попадания отмечены.
Кто-то выше писал про то, что артиллерия бьёт фугасами по технике с низким результатом - вот в этом бою то же самое было. Израсходованно порядка 30 ОФ снарядов, результата - 2 подбитых БТР из 5, и то, после неоднократных попаданий. Одному БТР снаряд попал под днище - его аж подкинуло, но совершенно безрезультатно. Может, действительно логика "если по цели было n попаданий снарядом типа а, и цель не поражена (продалжает двигаться или стрелять), то n+2 снаряд заряжать типа б" имеет смысл?
А на втором скриншоте - ну, не то чтоб глюк, но несколько удивило, как БТРы пытались расстрелять моё отделение, стреляя через здание. Или они цель через окна поразить думали?
По поводу боёв в населённых пунктах. Даже жалко становится ИИ, оставляещего технику под окнами зданий... Возможно ли сделать для ИИ запрет на остановку техники метрах в 15ти от зданий, если рядом есть противник, что бы гранатами технику не закидывали? Или, хотя бы запретить стоять рядом с зданиями, в которых точно есть противник?
И ещё, мне показалось, или по сравнению с патчем 4 игра как-то пошустрее работать стала?)




Ответить с цитированием