Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
В оперативном режиме кнопка "отменить изменения" - она должна отменять приказы и откатывать ситуацию на завершение предыдущего хода, так? А то у меня она отменяет все приказы и завершает текущий ход. Получается не "отменить изменения", а "отменить изменения и пропустить ход".
Да должен идти отакт в начало хода. С этой кнопкой есть какие-то "ньюансы", но пока воспроизвести не можем

Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
В статистике периодически появляется уничтоженная техника без каких-либо попаданий.
Если уничтожение произошло осколками или фугасной волной, то векторов попаданий не будет.

Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
А на втором скриншоте - ну, не то чтоб глюк, но несколько удивило, как БТРы пытались расстрелять моё отделение, стреляя через здание. Или они цель через окна поразить думали?
Окна в домах нормально работают - видно через них - т.е. в коровниках постерлять сквозь окна вполне могут.

Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
По поводу боёв в населённых пунктах. Даже жалко становится ИИ, оставляещего технику под окнами зданий... Возможно ли сделать для ИИ запрет на остановку техники метрах в 15ти от зданий, если рядом есть противник, что бы гранатами технику не закидывали? Или, хотя бы запретить стоять рядом с зданиями, в которых точно есть противник?
Это сложная задача которая не имеет простого решения, пока для ИИ нерешаемая.

Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
И ещё, мне показалось, или по сравнению с патчем 4 игра как-то пошустрее работать стала?)
Определенные небольшие улучшения ведутся все время.

---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Разве фича неполного заклинивания для ИИ так много будет кушать мощностей?
Почти столько же, но ИИ всеравно не будет стрелять в этом случае. Т.е. в тактике нет смысла это делать.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Я стесняюсь спросить, а почему не стали реализовывать? В СЯ ведь было
Смысла нет, т.е. для игрока все тоже самое, только потенциально больше глюков было бы.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Вроде ситуация, что башню намертво стопорнёт редкая. Недаром подбои делали, да и система поворота башни была как приводом так и ручная. т.е. была возможность, с меньшей эффективностью, но хоть как-то продолжать действовать.
Мне кажется что если башню заклинило то она врядли поворачивалась бы в каком-то диапазоне углов. Т.е. трудно представить что должно привести к такому поведению.