???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    я не знаю по какой схеме сделан отклик, но думаю что никто не станет спорить с тем, что в текущей реализации:
    - мы имеем только "потерю сознания" при определенных условиях, которые не накапливают отрицательного воздействия на способность управлять самолетом. Пилот "засыпает" когда, условно, выполняются условия, что перегрузка > 6g и накопленная нагрузка > 180g/sec, потом пилота "отпускает" и он вновь "огурчик", что не приближает к реализму
    - игра не учитывает нагрузку на органы управления зависящую от скорости полета. Условный пример: пилот испытывает перегрузку < 6g, т.е. не "засыпает", при этом нагрузка на РУС составляет 25 кг. Вопросы: сколько пилот сможет "дрочить гирю" и сколько подходов он сможет сделать?

    ЗЫ.
    Например никто не против, что в стрелялках типа АРМА стрелок испытывает физические нагрузки, которые сказываются на его боевых способностях: скорости перемещения, качества стрельбы и пр. Боец контролирует эти нагрузки иначе он не сможет попасть во врага. Самолет это тоже оружие.
    Крайний раз редактировалось Butcher; 31.01.2011 в 16:31.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •