я не знаю по какой схеме сделан отклик, но думаю что никто не станет спорить с тем, что в текущей реализации:
- мы имеем только "потерю сознания" при определенных условиях, которые не накапливают отрицательного воздействия на способность управлять самолетом. Пилот "засыпает" когда, условно, выполняются условия, что перегрузка > 6g и накопленная нагрузка > 180g/sec, потом пилота "отпускает" и он вновь "огурчик", что не приближает к реализму
- игра не учитывает нагрузку на органы управления зависящую от скорости полета. Условный пример: пилот испытывает перегрузку < 6g, т.е. не "засыпает", при этом нагрузка на РУС составляет 25 кг. Вопросы: сколько пилот сможет "дрочить гирю" и сколько подходов он сможет сделать?
ЗЫ.
Например никто не против, что в стрелялках типа АРМА стрелок испытывает физические нагрузки, которые сказываются на его боевых способностях: скорости перемещения, качества стрельбы и пр. Боец контролирует эти нагрузки иначе он не сможет попасть во врага. Самолет это тоже оружие.