GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
____________________________________________________________________________________________________________________________
А что не так?
А как же они летают?PS: Так как тысячная доля процента сомнения у меня есть, аргументирую - объяснение бред, ИМХО не может вращающийся пропеллер создавать поток воздуха, достаточный для поднятия самолета в воздух.....
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Крайний раз редактировалось Q-8; 26.03.2011 в 10:37.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Хм... А что считать "каноническим" вариантом этой задачи?
Вот на Лурке пишутъ:
Сама задача сформулирована весьма некорректно. То есть понятно, что автор пытался поставить задачу таким образом, чтобы самолёт оставался неподвижным относительно земли. Но дело в том, что движение самолёта никоим образом не зависит от вращения колёс шасси. То есть ответ вопрос «взлетит или не взлетит» зависит от того, с какой стороны очередной адепт подходит к решению задачи.
Зависит. Ещё как зависит! Не от вращения, а от того, как быстро их раскручивать
И уверяю вас всех, что создать такой транспортёр, хоть и не просто, но гораздо легче, чем колёса, которые выдержат такой режим хотябы несколько секунд.
--- Добавлено ---
Угу. Это мегатрольская задачка для развода знатоков авиации![]()
Ты же вроде писал выше, что разбираешься в кинематике.Этот транспортер создать невозможно ибо трение качения (а у нас колеса ведь катятся) практически не зависит от угловой скорости вращения.
http://tpmrgotups.narod.ru/tm/statika/4.htm
Т.о. тебе наверно придется раскручивать транспортер до сверхсветовых скоростей...Коэффициент трения качения при качении можно считать не зависящим от угловой скорости качения катка и его скорости скольжения по плоскости.![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Всё гораздо хуже
Трение качения мне вообще не нужно - достаточно МОМЕНТА ИНЕРЦИИ колёс.
И таки-да. Чтобы скомпенсировать силу тяги двигателя силой, раскручивающей колёса, нужно их раскручивать с постоянным УСКОРЕНИЕМ. Т.е., по-любому, на таком транспортёре либо разлетаются в прах покрышки, либо транспортёр, но транспортёр легче сделать крепче покрышек - ему не надо взлетать.
А самое весёлое, что необходимая мощность, подводимая к транспортёру, растёт линейно со временем эксперимента (если не считать потери на трение и прочее самого транспортёра).
Но, тем неменее, ТЕОРЕТИЧЕСКИ это возможно при любых колёсах, самолёте и тяге его двигателей.
Всё строго расчитывается.
--- Добавлено ---
Это не та задача
В этой задаче автомобиль тоже уезжает со своей скоростью (допустим, влево) по транспортёру, едущему с такой же скоростью (допустим, вправо), просто колёса у него крутятся в 2 раза быстрее (и спидометр показывает в 2 раза бОльшую скорость).![]()