Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Не получится таким образом обеспечить условия. На моей памяти в Тамбове, экипаж Ан-2 прилетел, побежал на контроль полета обратно, самолет не пришвартовывал. В это время тамбовский техник, проходя мимо увидел непришвартованный самолет, и пришвартовал его хвост к земле, ибо непорядок. Экипаж прибежал с контроля, не увидел пришвартованный хвост, быстренько запустился и попытался поехать... Самолет не поехал. Вместо того, чтобы выключить двигатель и разобраться в чем проблема, они вывели двигатель на взлетный и.... оторвали хвост самолета. Поскакали по полю без хвоста. Я это к чему веду... у Ан-2 мах тяговооруженность всего 0.34, а у некоторых других самолетов она достигает и 1.2, поэтому даже если прибить стойку самолета к неподвижной транспортёрной ленте, лежащей на земле - самолет все равно взлетит.
Ну если ему хватит тяги чтобы отломить шасси и набрать взлётную скорость пока падает с высоты стоек, то да - взлетит. Только не понятно зачем тогда на ВПП выруливать каждый раз перед взлётом.
А Ан-2 тот не взлетел