более того, нам по-логике и не надо заставлять его летать (судя по картинке он уже не молод, зачем пожилого человека дополнительному риску подвергать, ещё навернётся на посадке, и мы же будем виноваты, Боже упаси :-)), напрягаться, тратить бензин и нервы и не только свои.. Просто звуки движка и всего возможного окружения в кабине. Не надо шорканья каблуков по днищу, например, только характерные и основные (наиболее часто употребляемые) звуки, окружающие пилота именно в кабине. Это главное, ибо 90% времени вирпилы проводят летая в кабине, а не рядом с самолётом с камерой в руках. А для этого нужно только завести двиг и прогнать его по всей полосе частот от холостого до максимально возможного для этого архивного музейного экспоната.. :-) Так как амеры чрезвычайно любят свои железки, уверен что месс у них находится в готовности лучшей чем "боевая" :-) и хоть сейчас готов разорвать своего давнего врага спита на кусочки.. :-) Поэтому звук будет классный - отрегулированный, вылизанный двиг выдаст всё на что способен. Просто закрепить хвостовую часть фюзеляжа на земле тросами с мягкой прокладкой за крюк того же прицепа или просто за столб блин, чтобы не скапотировать, и погазовать. Не надо летать. Ибо разница в звуке будет не большая, а в цене будет огромная. Потом можно будет отдельно добавить звук обтекающих в полёте фюзеляж воздушных масс, даже из того что уже есть на этом древнем CD этой же фирмы, это не сложно.
Всего делов - вывести самоль на полянку, закрепить фюзеляж, поставить микрофоны в кабину - закрепить их на уровне головы пилота (либо один стерео-микрофон, либо пару конденсаторных же в позиции AB - под углом 90 град. друг к другу), вывести шнур от микрофонов за пределы кабины и воткнуть его в микшерный пульт (у них всё это есть, если нет или устарело можно взять на прокат в близлежащей студии за символические деньги, там это всё запросто делается, можно даже взять прямо из магазина на прокат дорогущие Schoeps'ы - напр. вот такой - просто идеально было бы), поставить пару микрофонов по бокам кабины с внешней стороны, они правда будут задуваться потоком ветра, но фильтром часть этого шума будет отсеяна, зато потом можно будет эти звуки добавить к шуму ветра в полёте и к шумам движка в полёте при открытии фонаря, также подключить их к микшеру, поставить пару микрофонов на расстоянии 5-ти метров и пару на расстоянии 50-ти, хотя это не обязательно.. Размечтался.. :-) И всё! Заводим двиг - пишем. Холостой ход пишем - 3 минуты, больше не надо! Или пишем пока прогревается движок. Просто стартовали и свалили из кабины, закрыли фонарь и спрыгнули с крыла. Можно и не спрыгивать, если получится стоять и не дрожать вместе с вибрацией корпуса.. :-) Прогрели - открыли фонарь, дали 200 оборотов и ещё три минуты пишем. Кабина закрыта в ней только микрофоны на уровне головы на сиденье пилота. И так по 3 минуты ещё несколько раз, добавляя каждый раз по 200 оборотов, довели до максимальных. Ближе к максимальным начинаем щадить полувековой движок и пишем всё больше и больше сокращая время записи. В конце (я не знаю скока это будет 3000 или 3200 - если не потянет можно рискнуть ослабить шаг винта, чтобы раскрутить двиг до нужных оборотов :-)) записываем 1 минуту и плавно убираем газ на ноль. Поле этого пишем выкл. движка и всё. Можно ради разнообразия попросить записать старт и стоп движка ещё раз 5. Включили - выключили типа 5 раз, машина не обидится. Затем пишем все возможные звуки внутри кабины. Так как они ребята опытные, лишних шумов при выкручивании диска закрылков я дкмаю они не создадут. В кабине уже можно будет сидеть, а микрофон можно будет уже просто держать в руках или задвинуть его чуть глубже за голову пилота или как-то раздвинуть между головы, или перед головой, это уже дело техники и не так принципиально как звук движка. На всё про всё уйдёт не более 3-х 4--х часов. Ну пусть 8 часов, вместе с базарами, настройками микрофонов и пр. Ну короче даже не полный рабочий день. Тем более что амеры народ организованный и работают быстро и без особых проволочек, тем более если речь о часовой оплате не идёт. Единственное, что может тормознуть работу - погода. Нужна безветренная тихая погода и отсутствие внешних раздражающих шумов типа восторженных визгов проезжающих на уикэнд ребятишек на близлежащей трассе. :-) Лучше всего организовать это дело ночью, и шумов минимально и погода ночью обычно спокойная, даже если неподалеку океанское побережье. Файлы все записывать в редактор прямо в ноут на хард, формат профессиональный (для дальнейшего редактирования) - 24 бита 44 килогерца. Можно и 96 килогерц (а лучше 88) выставить для записи, не убудет ради такого святого дела. :-) И всё. Звуки месса по особому заказу из России готовы. Выкатываем спит.. :-) Ну поработают они дня два - три. Записывая всё что у них в ангарах пылится. Сколько за это дело вот лично вы попросили бы? :-) Для меня лично тыщи баксоф бы хватило с головой. Учитывая эксклюзивность проекта. Не думаю, что они запросят более трёх-четырёх. Хотя, можно же спросить.. :-) Но пока не буду ничего спрашивать, тоисть вапче. Ждём разгадки CoD'a.