???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 353

Тема: Звук в БОБе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Для того чтобы сделать отличные внешние звуки без извращений, нужно:
    1. Моделирование реальных искажений атмосферой звуков на расстоянии. Тогда всего лишь один семпл на разных расстояниях будет звучать по-разному. Для этого воспроизводим несколько эталонных звуков (к примеру звук выстрела, двигателя, взрыв мощной петарды) и на разных дистанциях осуществляем запись.
    Не надо на разных, тем более все расстояния всё-равно не учтёшь и тем более плавные их изменения. Для этого достаточно встроить в звуковой движок ила импульсный ревербератор, самим сделать или, что проще, купить, либо у не наших, либо у наших (есть такая отличная наша фирма voxengo). Ща жену спать уложу и запишу вам фильм о технологии, как это делается короче..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  2. #2
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Не надо на разных, тем более все расстояния всё-равно не учтёшь и тем более плавные их изменения.
    А и не писал что эти семплы надо вставлять в движок. Это необходимо чтобы настроить изменения внутри модели правильно, так сказать контрольные точки. На основе этих исследований движком будет преобразовываться семпл в зависимости от дистанции, естественно плавно.
    И при чем здесь ревербератор? Мы говорим не о моделировании пространства с помощью эхо, а об изменении частотных характеристик звуков в зависимости от дистанции.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 18.05.2011 в 00:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •