Цитата Сообщение от kSt Посмотреть сообщение
Что-то стыковка до сих пор вручную идёт. Да и тягой на взлёте рулят руками. Про посадку и не говорю.
Буран тоже ни с кем не стыковался. На взлете шатл полностью управляется компьютером. Посадка переходит на ручное только начиная с 30 км. Как тут показали нет никаких технических проблем управлять автоматикой.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Ферапонт Посмотреть сообщение
Мы начинали строить систему космической ПРО? Я наверное, что-то пропустил.
Наверно. Читайте про ПН первого пуска Энергии.

Цитата Сообщение от Ферапонт Посмотреть сообщение
Нет, это мы притормозили и посыпались назад. Не путайте причину и следствие.
Гораздо раньше даже чем наступил 91-й.

Цитата Сообщение от Ферапонт Посмотреть сообщение
Ну, во-первых создание Бурана как раз и показало, что создание системы "Спэйс Шаттл" это не бином Ньютона. А во-вторых, что-то от экипажа ни кто в NASA отказаться не решился, как вы думаете, по каким причинам, раз уж там автоматика таки на высоте? И сравнивать шаттлы с Бураном увы, не стоит. По причине его единственного полёта.
Да я и не сравниваю их. Я как раз пытаюсь показать что Шатл и Буран сыграли диаметрально противоположенные роли. Один оказался пустышкой, не нужным и даже вредным прожектом, одним из добивающих страну. Другой позволил США перенять единственную область технологии которой небыло. Строительство станции. Если уж кому и ставить памятник кстати от лица российской космонавтики, так это МКК Спейс Шатл. Если бы не он то большая часть отрасли у нас давно загнулась бы.