не вмешиваться в управление, а предупреждать и наблюдатьЭто-пять! Даже наблюдающий пилот может взять управление, а вот оператор на Ми-28 нет... Так что статейка как раз в тему...
не вмешиваться в управление, а предупреждать и наблюдатьЭто-пять! Даже наблюдающий пилот может взять управление, а вот оператор на Ми-28 нет... Так что статейка как раз в тему...
Не факт. Рассказывал пилот Су-24. У этого самолета сделали большую глупость- на ППВ (электромеханический аналог ИЛС) при автоматическом маловысотном полете марка ходила в противоходе с прибором в кабине. То есть если нужно брать ручку на себя (на кабрирование) марка ППВ уходила вниз, а планка на КПП- вверх. Сей екзерсис разработчиков самолета стоил больших жертв. Чтобы понять- куда тянуть ручку - нужно подумать.
Вот этому летчику рассказал аксакал - если сидишь инструктором- смотри на КПП и держи руку на ручке. Если почувствуешь резкий удар "от себя" - выводи на кабрирование. Так это спасло его. (ночь-пересеченная местность)
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"