Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Уточню, ваша профессиональная деятельность связана(или была) с этой областью ?
Нет.

Не подскажете где на башне БМПТ антена управления ракетой ?
Не подскажу.

Антенна сама по себе весьма компактная и в глаза не бросающаяся.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Так деньги на модернизацию выделять нужно, а не сопли на кулак наматывать. Погугли Ка-50Ш.
Ка-50Ш никогда не позиционировался как всепогодный вертолет.

Это вобщемто паллиатив - "полуночной" вертолет. При условии наличия качественного ВЦУ - вполне боеспособный , но с этим самым ЦУ у нас пока что сложно.

Об американском изобилии можно пока что только мечтать.

Нормальный всепогодный вертолет сегодня и еще долго должен иметь обязательно более одного человека экипажа. Ибо современные всепогодные прицельные системы требуют серьезного отвлечения внимания человека-оператора на работу с ними.

Кроме того пилотирование ночью так же требует повышенного внимания - приходится почти постоянно таращится на приборы (даже если это ИЛС).

В принципе в последнее время начали появлятся технические решения резко облегчающие процесс.

"Кабина в шлеме" , "прозрачный планер" (как на F-35) , ПТУР "выстрелил-забыл"...

Все это хорошо. Но хорошо для того у кого оно есть.

У нас пока нет и будет скорее всего нескоро.

Собственно запуск в серию Ка-52 - это продолжение многолетныих терзаний с выбором перспективного вертолета.

Ну пусть будет 2. Точнее скорее 1,5 , ибо Ми-28 явно будет гораздо более массовым.

У такого подхода есть очевидные минусы , но будущее покажет есть ли в нем и плюсы.