Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Практически вертикальная посадка - это всё равно не вертикальная. Твёрдое и гладкое покрытие нужно. Очень слабо представляю себе, что спецслужбы будут делать с этими автожирами. Одно дело, когда речь о любителях таких штуковин, а другое - когда нужен определённый функционал.
При цене в 5 млн руб - ИМХО, нафиг не надо такое чудо. Дешевле 3 Москито взять, чем один трёхместный Ксенон. И это будут три вертолёта, которые могут и сесть, и взлететь, и зависнуть где угодно.
Но по уму, конечно, надо или Робинсон, или какой-то самолёт с укороченными взлётом/посадкой. А автожир - это и ни туда, и ни сюда.
Угу
только у автожиров дальность километров 700-800 и плюс минус 5 часов в воздухе
А у москито который кстати стоит 37 штук баксов за КИТ + пошлины + налоги она 160 миль

Автожир при опытном пилоте садится ровно куда надо, благо винты с изменяемым шагом есть, что кстати и зависнуть позволяет, ненадолго, но можно
Какая твёрдая и гладкая поверхность? взлетают и садятся там же где и вся остальная СЛА....

Скольки там Робинсон стоит, кстати?
А обслуга на него?
А самолёт?))


Old Pepper При том, что к автожирам я отношусь не очень.. Есть у них опасные "косяки" в пилотировании.
угу
можно кувырок поймать, но сие лечится установкой нормального хвостового оперения и изначально правильной центровкой.....хотя в штатах большинство китовых автожиров до сих пол летают чёрти как....