Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Я боюсь спросить, но ссылки в студию где калидус ветром уводить в 70 км в час....
А ветер как относится к процитированному вами... Ах это из предыдущего ещё... Ну конечно утрировал, но самолету на ветер плевать в большей степени.
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Та хрен его, у МТО есть доп бак в опциях, может с ним....однако факт остаётся фактом - максималка перегоночная в районе тыщи.
Где факт? Мне значит нужно доказательства искать, а вы "факт остается фактом"? С расходом в 17 л/ч. На скорости 140 км/ч сколько он пролетит если топлива будет 68 литров(с доп. баком емкость)?
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Кто пишет? багажного отделения там конечно нет, но двух дяденек под сто плюс небольшую сумку тот же калидус (а он аналогичен по ЛТХ мтошке) таскал в лёгкую...
Luggage compartment in nose (max. 10 kg) тут
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Расход 15-17 это на взлёте
В полёте меньше...один фиг мы говорим про обычный 95, даже не 98 и тем более не про авиационку...
Меньше? Нифига не меньше, это итак расход 75%-ной мощности. Вот тут 18,5 указывается для 912ULS.
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Самолёт попадающий в СЛА с иными скоростными характеристиками в студию (Не забываем, требования к пилоту в СЛА и нормальной ГА)
По такой цене
Что-то ни А-22, ни А-33 особо не отличаются....
Особо? Скорость крейсерская от 150 до 200 у А-33, тут написано.. А мне пофигу СЛА, не СЛА, должен летать быстро и далеко с минимальным расходом и приемлемым комфортом и об этом я уже писал. И сначала сами потрудитесь привести данные о дальности "в студию"

А вот и подтверждение моих слов о расходе. Вам самому следует разобраться в теме. Как говорится "матчасть учить". Из флайтмануала МТО:
Вложение 138903